По-моему мнению, скилл игрока складывается из следующих факторов:
- Знание мелких особенностей игры
- Колличество своершаемых ошибок
- Правильное использование ситуации
Первый пункт очевиден, само собой, что игрок знающий больше играет лучше игрока знающего меньше. Суда относятся знания типа: флэш за текстуру, держание дистанции ренж персонажем, квиксаш по прежнему снимает все дебафы, тп при ульте шена можно отменить повторным нажатием на ульт, через стенку анивии можно пройти под гостом или щитом морганы, и тд. Этот список очень-очень большой, но знает его полностью только Гуинсо.
Второй пункт неявный, и работает от противного. Чем меньше мы совершаем ошибок, тем сильнее. Очень часто на лоу лвл играх фраг достается именно из-за ошибки противника, когда тот лезет под башню и ловит екзост, врывается на опонента со стуном или неправильно стоит на линии.
Третий пункт тесно связан со вторым, потому что включает в себя ошибки противника и использование своей возможности. К примеру лоу скил игрок упустит возможность задавить трынду на лайне, а более скиловой уже прохарасил бы его три раза или вобще убил.
Все эти три фактора в сумме и создают общий уровень игры. Поэтому противостояние разных по уровню команд всегда будет сводится к победе тех кто больше знает и меньше совершает ошибок.
Но, лол игра новая и мало изученная, с хуевой тучой возможностей к действию. В своё время в доте Нс придумывал разнообразные пики и страты (он был первый кто пикнул 5 стунов, задумался о местах вардинга, покупал две летающих куры при старте), которые позволяли его команде удерживать лидирующие позиции.
Так же и в лоле, у более слабой команды просто нету шансов победить если она будет играть по шаблону, ей надо изобрести что-то неординарное, что в в корне изменит игру. Это может быть какой-то ключевой герой на котором завязана игра, нестандартная сборка персонажей и тд. простора для размышления море.
Комментариев нет:
Отправить комментарий