помнится когда выходил лол, гуинсо сделал презентацию, где рассказывал о проблемах доты и о том как они решаются в лоле, ксожалению, я не могу найти этого файла.
Сейчас я бы хотел рассказать о тех нововведениях, которые по моему мнению, делают лол скучным.
Размышление 1. СС.
Наличие Самонер Спелов (далее СС) вносят разнообразие в игру: помогают убить или же наоборот выжить, но игрок с 2мя СС получает огромное преимущество над тем, у кого они на перезарядке. Это как ультимейт только с очень большим кулдауном.
Также некоторые связки (например флеш+гост, или модный ранее клинс + гост) сводят на нет некоторые возможности игры, например, ганг. Согласитесь, что глупо пытатся гангануть мага на миду который флешем проходит треть опасной зоны и окаывается в безопасном месте под товером. Гангер остается ни с чем, а мог бы убивать лесных крипов получая опыт и деньги. Или же в тимфайтах законтрить вражеского кери с данной связкой становитя очень и очень проблематичным. Многие топ игроки предпочитают именно гост и флеш любой другой комбинации потому, что они не только помогают выживать, но еще и убвиать (например ургот делающий флеш ульт, или маг делающий полный прокаст после флеша или когда на госте догоняют и кидают дисейбл врагу).
Как следствие вступать в драку без СС - самоубийство, ведь они сводят всё ваше преимущество на нет и мы получаем мало зрелищных схваток, обусловленные кулдаунами СС.
Сейчас я бы хотел рассказать о тех нововведениях, которые по моему мнению, делают лол скучным.
Размышление 1. СС.
Наличие Самонер Спелов (далее СС) вносят разнообразие в игру: помогают убить или же наоборот выжить, но игрок с 2мя СС получает огромное преимущество над тем, у кого они на перезарядке. Это как ультимейт только с очень большим кулдауном.
Также некоторые связки (например флеш+гост, или модный ранее клинс + гост) сводят на нет некоторые возможности игры, например, ганг. Согласитесь, что глупо пытатся гангануть мага на миду который флешем проходит треть опасной зоны и окаывается в безопасном месте под товером. Гангер остается ни с чем, а мог бы убивать лесных крипов получая опыт и деньги. Или же в тимфайтах законтрить вражеского кери с данной связкой становитя очень и очень проблематичным. Многие топ игроки предпочитают именно гост и флеш любой другой комбинации потому, что они не только помогают выживать, но еще и убвиать (например ургот делающий флеш ульт, или маг делающий полный прокаст после флеша или когда на госте догоняют и кидают дисейбл врагу).
Как следствие вступать в драку без СС - самоубийство, ведь они сводят всё ваше преимущество на нет и мы получаем мало зрелищных схваток, обусловленные кулдаунами СС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий