Размышление 3. Ренж героев и особенности построения карты.
Начнем с того, что совсем недавно герои с ренжем скилов привыщающим ренж атаки были на вес золота, в отлии от доты, где ренж спосностей намного больше. Это вызвает некоторое занудство, для того чтобы прохарасить врага вы вынуждены подходить на короткую дистанцию и в этот момент открываетесь сами. Во время оелиза влад гнобил всех на лайне именно за щет ренжа ку, который составлял 675, что позволяло ему безответно харасить опонента. Затем люкс, с ренжем скилов длиною в экран, это было уже нечто! Со временем стало появлятся больше и больше таких (с хай ренж скилами) героев, наверно гуинсо понял этот недостаток.
Посомтрите сейчас, сможет ли милишник простоять против бранда? Или Аша? или вобще любой маг? только с ботинком, если попытаетесь напасть, то получите стуна и прокаст на 50% хп, и вы вынуждены тихо стоять и фармить крипов под вышкой.
решение проблемы: надо увеличить ренж скилов у всех героев или уменьшить у других.
Еще одним фактором является малый урон с руки и со спелов, вспомните доту с лайнами в два стуна, - сделать фб как нехуй, а в лоле? ну удачи вам хотя бы попасть стуном чо, вдовесок флеш и пока пока.
решение проблемы: поднять урон с руки - как один из вариантов, так как для буста спелов есть АП.
Третим фактором является затянутость боев, очень часто бывает когда вы доминируете над вражеской командой, но не моежете её убить, так как они наносят вменяемый урон и находятся под защитой товера, придумать что-то внезапное просто невозможно (или флеш в доте длиное в два экрана или здесь жалкая треть)
решение проблемы: ввести итем- позволяющий флешатся на более длинную дистанцию.
Четвертым фаткором является очень-очень сильная турель, которая просто убвиает любого нетанка, а такнка убвиает со временем ( да и вышка невсегда бьют онли танка).
Здесь немного сложнее, ведь большинство героев получив преимущество в 2-3 лвла получают полную доминацию над опонентом, может быть стоит убрать набирание урона до 220% а остановится на 150%
Начнем с того, что совсем недавно герои с ренжем скилов привыщающим ренж атаки были на вес золота, в отлии от доты, где ренж спосностей намного больше. Это вызвает некоторое занудство, для того чтобы прохарасить врага вы вынуждены подходить на короткую дистанцию и в этот момент открываетесь сами. Во время оелиза влад гнобил всех на лайне именно за щет ренжа ку, который составлял 675, что позволяло ему безответно харасить опонента. Затем люкс, с ренжем скилов длиною в экран, это было уже нечто! Со временем стало появлятся больше и больше таких (с хай ренж скилами) героев, наверно гуинсо понял этот недостаток.
Посомтрите сейчас, сможет ли милишник простоять против бранда? Или Аша? или вобще любой маг? только с ботинком, если попытаетесь напасть, то получите стуна и прокаст на 50% хп, и вы вынуждены тихо стоять и фармить крипов под вышкой.
решение проблемы: надо увеличить ренж скилов у всех героев или уменьшить у других.
Еще одним фактором является малый урон с руки и со спелов, вспомните доту с лайнами в два стуна, - сделать фб как нехуй, а в лоле? ну удачи вам хотя бы попасть стуном чо, вдовесок флеш и пока пока.
решение проблемы: поднять урон с руки - как один из вариантов, так как для буста спелов есть АП.
Третим фактором является затянутость боев, очень часто бывает когда вы доминируете над вражеской командой, но не моежете её убить, так как они наносят вменяемый урон и находятся под защитой товера, придумать что-то внезапное просто невозможно (или флеш в доте длиное в два экрана или здесь жалкая треть)
решение проблемы: ввести итем- позволяющий флешатся на более длинную дистанцию.
Четвертым фаткором является очень-очень сильная турель, которая просто убвиает любого нетанка, а такнка убвиает со временем ( да и вышка невсегда бьют онли танка).
Здесь немного сложнее, ведь большинство героев получив преимущество в 2-3 лвла получают полную доминацию над опонентом, может быть стоит убрать набирание урона до 220% а остановится на 150%
Комментариев нет:
Отправить комментарий