Еще один гайд, с нестандартным взглядом, по такому великолепному магу как Lux, как видно из названия она будет рассматриватся в роли ключевого АП керри.
Несколько патчей назад в ранкеде были поплярный только маги с сейф абилами и приоритет был примерно следующий:
Каса>Влад>Анивия>Анние. Верно то, что блинки\лужи\яйца\щиты помогали им выживать, так вот, сейф абила люксы - её ренж скилов (тогда еще уникальный). Высокая дальность применения позволяет всегда защитить свою тушку и стоять в дали от боя, помогая своим союзникам и в случае чего отступать. Это позволяет нам полностью уходить в дпс, и не задумываться о своей защите.
1. Подготовка к бою
Вы должны осознавать, что люкс - это не сапорт, ей также нужен фарм и лвл. Поэтому наше место обитания мид или же дабл лайн с сильным союзником, где благодаря руту и сильному урону можно сделать фраг.

Руны предпочию такие, так так физ дмг позволяет фармится и больнее бить неармированногго врага, если вы король ластхита, то можете спокойно заменить на меджик пенетрейт. Квинты на хп реген позволяют стоять линию с доран кольцом не потея, как вариант можно заменить на флет ап.
2. Покупка итемов
Именно в такой последовательности, так как люкс является спамером, то ей просто необходима мана, как вариант можно брать кларити, но зачем? ведь монжо потратить 1000 голды на ману и быть с флешем, чем взять кларити и сэкономить 1000 голды, на которые флеш не купить между прочим. Межай просто маст хэв, что тут говорить, высокая выживаемость + высокий урон = фаст межай 20 стаков. Шапка ноу коментс. Ботинки, хм, вот наврено на люксе будет личный выбор каждого, но я больше склоняюсь к мобилити, так как мувспид, с мпен рунами лучше будут смотрется сорки, сапог на кд не стоит, так как еликсир + синий дают 39,5% кдра.. Нас бьют редко => мы постоянной под 5 мувспидом => профит. Трубка для того чтобы пробивать танков или кери собравших м рез. 6 слот можно занять вторым архангелом, так как нету никакой другой шмотки которая дала бы больше ап или вашим ситуативный предметом на выбор :nate:. В таком билде в мид гейме мы будем иметь в арйоне 500 ап что уже будет сносить сквишам овер 70% жизней.
Кментарии: впринцепи, ио стандартный, как для любого мага, за исключением двух вещей: покупка капли после сапога (если не купить, то будет полный просест по мане, можете проверить) и ненужнсоть защитных итемов типо роа, жоня и тд.
Кментарии: впринцепи, ио стандартный, как для любого мага, за исключением двух вещей: покупка капли после сапога (если не купить, то будет полный просест по мане, можете проверить) и ненужнсоть защитных итемов типо роа, жоня и тд.
3. Тактика
Раскачка скилов слудущая: 1-3-2, дальше по такому приоритету 4>3>1>2.
Сперва максим 3 для улучшения фарма и хараса, затем 1 для повышения урона, щит в самом конце так как он имеет малый прирост от уровня скила, а скаляция от ап с уровнем не изменяется же.
Если на линии задеваем врага магией стараемся ударить с руки для активации пасивки, будет больно.
В сражениях наша задача занять укромную позицию, например за стенкой, забудьте о том, чтобы бить рукой, мы не должны подпустить врагов, наша задча - накидывать по кулдауну все магии, многие скажут, что для люксы нужны быть хорошим в скилшотах, это не так. Дело в том что из за большого ренджа, если увернется один - попадет в другого, так же в тимфайтах мало кто обращает на это внимание.
4. Механика скилов
Q скил отличается от морганы тем, что станит двух врагов, если первая цель станится (на самом деле рута, приковывая врага к земле, так что будьте осторожны с ренж героями которые могут атаковать), то шарик продолжает лететь ~ на 600 ренжа станя вторую цель, то есть можно станить врага через крипа.
W скил дает щит два раза. Первый раз при запуске скила (потом задевает союзников и дает им), дальше долетает до конца действия и возвращается подобно бумерангу, обновляя щит. Если вы кините союзнику еле задевая его, то фактически он получит баф 1 раз. Превосходно спасает от игнайтов и дотов (грибы тимо например :D ).
E скил имеет сходство со скилом анивии, но. Он недамажит пока летит и его нельзя взорвать пока шарик не приземлится, поэтому важно точно пускать скил. Так же дает обзор - можно светить кусты. Когда вы используете его, если удалось удачно запустить не взрывайте сразу, дайте вашим союзником возможность побить замедленную цель, и когда враг начнет выходить из действия скила - взрывайте.
R. Ульта имеет встроенную функцию активирования пасивки (будто мы сделали удар ) и возобновления дебафа пасивки (можно снова бить рукой для доп урона). То есть в тимфайте перед ультой лучше всего использовать некотрые способности, для нанесения бОльшего урона ультой. Или же когда 1х1 необязательно ударять рукой врга после рута, а можно сразу использовать ульту, экономя время.
5.Заключение.
Своеобразный курс молодного бойца закончен. От себя добавлю: "не бойтесь эксперементировать, и не поддавайтесь общим мнениям".
D-E-E-E-M-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-AA-A-A-AA-C-I-I-I-I-I-A-A-A-A-A
За люксу я отлично поднялся с 1300 до 1500 ело и, ксожалению, я её забросил, в первую очередь из за того, что у меня немного сбит прицел и на смарт кастах становится просто невозможно играть (при наведении влево или вправо шарик пролетает примерно на сантиметр ниже курсора!).
Так же моя команда против люксы в качестве ап керри, и поэтому я не могу доставить вам годных реплеев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий