собственно пост о том, как харасировать или как не быть захарасированным, двояко выпукло же :3
Определяемся с целью (не персонажа, а как ответ на вопрос зачем?) хараса. Харасим только тогда,
когда сможем нанести врагу серьезный урон не потеряв собственного здоровья, например скопилась большая волна своих крипов, и враг совершает оишбку пытаясь кого-то добить, вы его дисейблите и бьете, тогда он помимо вас ловит подачу от крипов, тогда если он попытается ответить вам, он получит еще больше урона именно из-за крипцов
когда сможем убить в следущий заход, будь то наш собственный урон или помощ джанглера. Правда с джангером надо быть осторожнее, ведь нанеся слишком большой урон мы можем спровоцировать врага отойти на базу или просто быть более осторожным. Идеальным вариантом является правокация врага, когда оппонент, видя ваше лоу хп играет более агресивно и уверен, что убьет вас, тратит свои СС и тут выходит джанглер...
Определяемся кого не стоит харасить.
толстых танков или персонажей с родным отхилом, ваш прокаст будет уже не так страшен, вы сагрите на себя крипов, как следствие пропушите лайн - привлечете вражеского джанглера, во время атаки вы пропустите одного, а то и двух крипов - отстование в фарме, а ваш враг всё отхилит.
Зонинг -
данное понятие не относится к харасу напрямую, но включает его, поэтому опишу его в этом посте.
Зонингом в лоле называют явление контролирования определенной зоны (будь то деньги, опыт с мииньонов или же баффы) путем не подпускания врага к этой зоне.
Из-за низкого ренжа опыта, является очень эффективной стратегией гнобления лайна, но надо помнить следущее:
Вы должны быть в полтора раза сильнее врага, чтобы ответить на любую его агрессию и в случае чего избежать ганга, ведь такой лайн необратимо пушится, так как вы наносите урон крипам, добивая их, а враг - нет. Следтсвием пуша является то, что враг вынужден добивать крипов под вышкой, отнюдь, не многие герои способны добить 100% крипов под вышкой.
Не забывайте добивать крипов, это бывает, когда очень увлечен нанесением лишнего урона по противнику, зонинг выигрывает линию, но в целом вы отстаете от своего графика и в тимфайтах, можете проиграть в целом, так как варжеские оставшиеся два лайна сильнее. Поэтому зоньте умеренно, ведь зоня врага вы уже получаете преимущество. Самое главное его не потерять, дело уже не в наращивании своего превосходство над противниками на лайне,
Теперь перейдем собственно к самому процессу хараса.
Весь харас держится на одном еврейском моменте - добивание крипов. Когда враг идет добить крипа, вы точно знаете его местоположение и привязанность на определенное время (достаточное для скилшота или любого скила с перемещеием) к этому месту. Если нам нужно по какой-либо причен унизит врага, занимаем позицию между крипами и просто ждем пока еврей подойдет добить крипа@набигаем.
Определяемся с целью (не персонажа, а как ответ на вопрос зачем?) хараса. Харасим только тогда,
когда сможем нанести врагу серьезный урон не потеряв собственного здоровья, например скопилась большая волна своих крипов, и враг совершает оишбку пытаясь кого-то добить, вы его дисейблите и бьете, тогда он помимо вас ловит подачу от крипов, тогда если он попытается ответить вам, он получит еще больше урона именно из-за крипцов
когда сможем убить в следущий заход, будь то наш собственный урон или помощ джанглера. Правда с джангером надо быть осторожнее, ведь нанеся слишком большой урон мы можем спровоцировать врага отойти на базу или просто быть более осторожным. Идеальным вариантом является правокация врага, когда оппонент, видя ваше лоу хп играет более агресивно и уверен, что убьет вас, тратит свои СС и тут выходит джанглер...
Определяемся кого не стоит харасить.
толстых танков или персонажей с родным отхилом, ваш прокаст будет уже не так страшен, вы сагрите на себя крипов, как следствие пропушите лайн - привлечете вражеского джанглера, во время атаки вы пропустите одного, а то и двух крипов - отстование в фарме, а ваш враг всё отхилит.
Зонинг -
данное понятие не относится к харасу напрямую, но включает его, поэтому опишу его в этом посте.
Зонингом в лоле называют явление контролирования определенной зоны (будь то деньги, опыт с мииньонов или же баффы) путем не подпускания врага к этой зоне.
Из-за низкого ренжа опыта, является очень эффективной стратегией гнобления лайна, но надо помнить следущее:
Вы должны быть в полтора раза сильнее врага, чтобы ответить на любую его агрессию и в случае чего избежать ганга, ведь такой лайн необратимо пушится, так как вы наносите урон крипам, добивая их, а враг - нет. Следтсвием пуша является то, что враг вынужден добивать крипов под вышкой, отнюдь, не многие герои способны добить 100% крипов под вышкой.
Не забывайте добивать крипов, это бывает, когда очень увлечен нанесением лишнего урона по противнику, зонинг выигрывает линию, но в целом вы отстаете от своего графика и в тимфайтах, можете проиграть в целом, так как варжеские оставшиеся два лайна сильнее. Поэтому зоньте умеренно, ведь зоня врага вы уже получаете преимущество. Самое главное его не потерять, дело уже не в наращивании своего превосходство над противниками на лайне,
Теперь перейдем собственно к самому процессу хараса.
Весь харас держится на одном еврейском моменте - добивание крипов. Когда враг идет добить крипа, вы точно знаете его местоположение и привязанность на определенное время (достаточное для скилшота или любого скила с перемещеием) к этому месту. Если нам нужно по какой-либо причен унизит врага, занимаем позицию между крипами и просто ждем пока еврей подойдет добить крипа@набигаем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий