http://euw.leagueoflegends.com/news/inside-design-summoner-spells-and-season-two
Вкратце: снижают ренж каста флеша и повышают его кулдаун, ралли немного видоизменяют и делают из него "ауру", немного режут время действия и опять же повышают кулдаун, для хила увеличивают скейл в лейт гейме (хотя на 18 лвле он и так восстанавливал 500 хп, больше,чем 1\4 для сквишеблядей), клинсу вернули возможность снимать езост и игнайт.
Что произойдет? Во-первых, не известно насколько снизят ренж каста, но некоторые толстые структуры теперь нельзя будет перепрыгнуть. Также это очень сильно отразится на героях, которые использовали флеш для инициации (галио, моргана). Во-вторых, кулдаун очень сильно отразится на тимфайтах, ведь совершенно глупо вступать в схватку, если у кого-то из команды его нет.
Если нерфы будут весомыми, то это сильно склонит баланс в сторону героев с врожденным ескейп механизмом. Чемпионы, у которых его нет по-прежнему будут привязаны к флешу, в то время как чемпионы с врожденным смогут взять любой другой сс, тот же апнутый хил или клинс. Но скорее всего это будет обычный макияж с понижения ренжа на 20 и увеличением кулдауна на 30 секунд.
В любом случае всё будет только хуже. Почему риоты всегда бросаются из крайности в крайность? Я считаю, что героям со встроенным флешем нужно просо запретить флеш, как СС, или же добавить штрафы для них.
Вкратце: снижают ренж каста флеша и повышают его кулдаун, ралли немного видоизменяют и делают из него "ауру", немного режут время действия и опять же повышают кулдаун, для хила увеличивают скейл в лейт гейме (хотя на 18 лвле он и так восстанавливал 500 хп, больше,чем 1\4 для сквишеблядей), клинсу вернули возможность снимать езост и игнайт.
Что произойдет? Во-первых, не известно насколько снизят ренж каста, но некоторые толстые структуры теперь нельзя будет перепрыгнуть. Также это очень сильно отразится на героях, которые использовали флеш для инициации (галио, моргана). Во-вторых, кулдаун очень сильно отразится на тимфайтах, ведь совершенно глупо вступать в схватку, если у кого-то из команды его нет.
Если нерфы будут весомыми, то это сильно склонит баланс в сторону героев с врожденным ескейп механизмом. Чемпионы, у которых его нет по-прежнему будут привязаны к флешу, в то время как чемпионы с врожденным смогут взять любой другой сс, тот же апнутый хил или клинс. Но скорее всего это будет обычный макияж с понижения ренжа на 20 и увеличением кулдауна на 30 секунд.
В любом случае всё будет только хуже. Почему риоты всегда бросаются из крайности в крайность? Я считаю, что героям со встроенным флешем нужно просо запретить флеш, как СС, или же добавить штрафы для них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий