Очень частое явление, не только для лола, но и для любой другой игры, когда ты готов идти на определенные жертвы при каких-то особенных условиях. Будь то близящийся 80 лвл, который вдруг начал забирать положенный сон, или две игры до золота\платины или 300 ип до нового чемпиона.
Проблемы начинаются на стадии возвышения ситуации и постановки цели, мол сегодняшние 2 часа для меня особенные, потому что мне осталось 2 победы до золота и я обязательно должен сегодня его получить.
В момент определения четкой цели вы, сами того не осознавая, загнали себя в угол. Следующие два часа для вас станут настолько болезненными, как будто все неудавшиеся игры были проиграны в один момент.
Чем ближе к цели, тем эмоциональнее переживания, но вот только горечь поражения стоит 10 побед. Поэтому любая проигранная игра, из-за низкого уровня союзников или ливера, разорвет вашу жопу в клочья. Ну ливер и ливер, случается. Разнится в том стоит ли какая-либо цель или нет.
Многие люди играют в ранкед по системе двух поражений: играть, пока не будет два луза подряд. Вы не поверите, но это правда работает! Возможно это просто суеверие, но если подумать, после двух проигранных подряд игр настроение будет не очень, и возможны ошибки в самой игре, а если проиграть и третью, то настроение настолько ухудшится, что захочется пойти поплакаться друзяшкам или вовсе удалить лол. Еще есть состояние "я обязательно должен выиграть", но вот, как на зло, в этот момент начинается лузстрик длиною игр в девять.
К слову, нам преподаватель электроники рассказывал, что на завод по изготовлению полупроводников не пускали женщин с "депрессией" так как они более эмоционально переживали свои проблемы, что отражалось на их работе. Так же и в игре.
Всегда начинайте игру в хорошем расположении духа и не ставьте перед собой целей, превращающих обычные игры в работу.
Проблемы начинаются на стадии возвышения ситуации и постановки цели, мол сегодняшние 2 часа для меня особенные, потому что мне осталось 2 победы до золота и я обязательно должен сегодня его получить.
В момент определения четкой цели вы, сами того не осознавая, загнали себя в угол. Следующие два часа для вас станут настолько болезненными, как будто все неудавшиеся игры были проиграны в один момент.
Чем ближе к цели, тем эмоциональнее переживания, но вот только горечь поражения стоит 10 побед. Поэтому любая проигранная игра, из-за низкого уровня союзников или ливера, разорвет вашу жопу в клочья. Ну ливер и ливер, случается. Разнится в том стоит ли какая-либо цель или нет.
Многие люди играют в ранкед по системе двух поражений: играть, пока не будет два луза подряд. Вы не поверите, но это правда работает! Возможно это просто суеверие, но если подумать, после двух проигранных подряд игр настроение будет не очень, и возможны ошибки в самой игре, а если проиграть и третью, то настроение настолько ухудшится, что захочется пойти поплакаться друзяшкам или вовсе удалить лол. Еще есть состояние "я обязательно должен выиграть", но вот, как на зло, в этот момент начинается лузстрик длиною игр в девять.
К слову, нам преподаватель электроники рассказывал, что на завод по изготовлению полупроводников не пускали женщин с "депрессией" так как они более эмоционально переживали свои проблемы, что отражалось на их работе. Так же и в игре.
Всегда начинайте игру в хорошем расположении духа и не ставьте перед собой целей, превращающих обычные игры в работу.
Жизненно :3
ОтветитьУдалитьПо системе до двух лузов подряд в день? Или два луза подряд и потом часок передохнуть?
ОтветитьУдалитьЛучше в день, чтобы полностью морально восстановиться.
ОтветитьУдалить