Обучение в лоле

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

пик героев, разделение героев по способу нанесения урона

На баталиях №3 от сайта http://soloq.ru нашей команде ping200 досталась примерно равная по уровню скила команда. Мы имели примерно одинаковый фарм, но на момент замесов вышло так, что они просто шли впятером и мы немогли их остановить. Овер\контр пик здесь вовсе не причем. Если вспомнить старые игры, то, возможно, у всех была ситуация, когда лайны прососаны и вроде бы уже нет шанса, но собравшись впятером получается неостановимая машина (нет не тот случай, когда енеми просто давятся паравозом по одному), которой в 5х5 просто нечего противопоставить.

Хотелось бы выделить другую причину, а именно разделить героев по способу нанесения урона. Например у очень многих, при покупки нового греоя, не получается за него играть. вроде все делаешь правильно, но не выходит. Просто еще не изучен плейстайл персонажа и то как вести себя в драке. Например сион делает сильный прокаст, но ему тяжело убить в соло, корки стреляет на расстоянии ренжа чередуя автоатаку>ульт и пробивает защет прока шина и низкой брони, аша поливает врагой волей и кайтит противников, попи бьет ку спелом и вталкивает врагов в стену, касадин кайтит врагов ультом и волной и тд. Итогом является, что при особой ситуации герой становится просто бесполезным, если корки не будут подпускать на ренж пулеметов гантлинга,  то он нанесет приблизетельно нуль целых фиг десятых урона, а та же аша например была бы полезна ультой и мас замедлением. Или мальзахар, для которого дать ульту в эпицентре тимфайта равняется смерти.

Таким образом балансируя свой пик не стоить забывать, что разные герои имеют преимущество в разных ситуациях, и надо диктовать свою игру, и не упускать шанса раскрыть свой потенциал героя (пусть лучше ксин врывается в толпу, дамажит ультой пятерых и умирает, чем бегает бесполезным куском мяса в ожидании когда можно разобрать вражеского кери\мага). 

Архив блога