Обучение в лоле

пятница, 4 мая 2012 г.

Альтернатива фонарю

Вот уже в который раз, нерфится фонарь, самое время задуматься о нужности итема, как такового.   Это вроде как и оправданно, ведь голд\кпд фонаря один из самых высоких в игре. Дело уже не только в непосредственном снижении статов, есть еще и косный нерф, который напрямую связан  с ослаблением леса.

Но несмотря на все нерфы, спрос на фонарь не падает, поэтому пора задуматься о более эффективной альтернативе, которой становяться три дорана.

Для примера возьмем мою любимую ирелию (которую апнули, набигать стало еще проще <3 )
Теперь смотрим на статы, атаки - больше, лайфстила - меньше, но если больше атаки, то и лайфстила больше? Справедливо, теперь остается армор против хп. Для решения этого спора пройдем в билдер, выставим 6 уровень, мастерис с рунами и по очереди нарядим в то и другое.

С фонарем
Physical Damage Health1,3702,015 (+645.28)
Magical Damage Health1,3701,695 (+325)
Effective Hit Points1,3701,855 (+485.14)

С тремя доранами
Physical Damage Health1,3702,057 (+687.18)
Magical Damage Health1,3702,066 (+696.78)
Effective Hit Points1,3702,061 (+691.98)

Как видно физэхп почти одинаково, а вот магхп на один нюк выше.

Таким образом, собирая все плюсы доранов в кучу, а именно:
1.Плавную сборку (нам не надо копить всей суммы для достижения конечного бонуса)
2.Большее эхп (дополнительное преимущество против магов)
3.Меньшую стоимость (лишние деньги не помешают, правда?)
4.Немного больший урон (скажем нет лакерам на десяти хп!)

В следующих играх, вместо фонаря я буду покупать три дорана.

(Кстати, вам никто не запрещает покупать вместе фонарь и два дорана).

Архив блога