Обучение в лоле

воскресенье, 29 мая 2011 г.

значимость фарма в лоле

вот я недавно смотрел реплей какой-то игры с чемпионата в хоне, там играли наши поцаны против буржуйской топ 1 команды. Там на миду еще стоял аналог рикимару против аналога акаши. Так вот дело в том что акашу полностью загнобила енигма которая приходила по кд на ганг. Так же за нами полностью остался ервли гейм, счет был около 18-3!

Ииииииии.

Для лола такой щет и доминация в фарме означает 100% проигрыш (офк если это не солокуе где есть шанс поймать сольного дибила). Но в хоне (и как следствие в доте) игра продолжилась, буржуи смогли почти выровнять счет с помощью тимплея и особенностей пика. Акаша сосущая по кд смогла нафрамить героев и так далее.

Не знаю как объяснить, но в доте есть какакой-то эффект первой атаки, обзора, координированости действий. Нету привзянах к фарму героев (единственый пресонаж привязаный к фарму это лейтеры, который обычно фармит всю игру)  как следствие магам не нужно нафармить шапку чтобы нанести много урона, они сами по себе его наносят, но и сами лейтеры способны наносить большой урон, просто с 6 слотами они наносят его намного эффективнееи сильнее, а в лоле не нафрамишь крипов - не убьете. Игры с тотальным разрывом 20-0 поигрываются чаще всего из-за нехватки урона.

Поэтому в лоле так мало екшена, в доте давно стояла проблема гангов, ведь он не 100% и идя на ганг терялись ззолото и опыт. А в лоле золото имеет еще больше езначение, так же наличие флешейгостов повышает шанс выживания при ганге и как следствие шанс удачного ганга падает, и падает барьер риска\прибыли, просто нету смысла рисковать.


рдд + сапорт + скайп

последнее время в рнакеде играл онли за рдд: ез, вейн, кейтлин.
проигрывал 70% своих игр, где то сам плошал, где то был хуевый сапорт, но чаще всего не тащили мили поцаны -  это доказывает то, что если хотите тащить соло ранкеды рдд, маги и сапорты не лучший выбор.

Сахар в том, что ренж кери полностью зависимы от своих инициаторов, и даже убив дайн и нафармиф 200 крипов к 22 минуте, вы окажетесь полностью бесполезны, если вам не создать благоприятной атмосферы, подойти даже в край замеса приравнивается к смерти. И мы вынуждены следовать за врывателями, которые должны наносить вменяемый урон, ведь если они его небудут наносить, то враг развернется и убьет вас.

Второе, что я заметил, дуо лайн в скайпе загнобит вражеский лайн с вероятностью 99%. Оно и понятно, кто будет сильнее, два сыгранных игрока координирующие свои действия в скайпе, против двух впервыые увидивших себя игрока, и зачастую сапорта пикает тот, кто за него играть толком не умеет (чай ласт пик, а сапорта нету).
Таким образом если вам надоело тащить за милишников, можете переключится на эту связку, тем более вы как будто становитесь единым целым :о
ну и офк свой сапорт сапортит чаще всего вас а не рандом пацанов. 

Архив блога