Обучение в лоле

среда, 13 апреля 2011 г.

tower dive

кот тоже недоволен
Когда я начинал играть в лол игры заканчивались со счетом 50-50, Лесники сливались друг о друга, у каждого по екзаусту, драки 1 против 3, фб было до того как выйдут крипы, а сейчас что? В теме холивара лол вс дота, кто-то сказал: "Я не хочу играть в игру, где народ фармит круче китайцев". И это не единственный фактор, просто скучно даже описать всё то, что творится в играх высокого уровня. Большинство матчей проходят под девизом "Лучше не убить и выжить, чем убить и умереть".  Блять вы чо, где екшен? Ведь отсутствие  потери голды за убийство чуть ли не кричит: "УБЕЙ, КАКАЯ РАЗНИЦА, ЧТО УМРЕШЬ, ГЛАВНОЕ-УБЕЙ"

Сейчас мне бы хотелось рассказать о такой зрелищной части лола, как товер дайв. Целью сего поста является призыв ко всем игроком не боятся убить и умереть. Лол это игра, а цель любой игры - удовольствие, а не табличка Victory.

Для удачного товер дайва надо знать:
1.Вышка наносит увеличинный на ~22,5% урон за каждый выстрел (первый наносит 100%) вплоть до 7, дальше урон нерастет и состовляет 235% от базового АД. 
2.Вышка переключается на героя, когда тот наносит любого вида урон (доты, петы, автоатака, спелы) и будет атаковать, пока он не умрет или не выйдет из ренжа башни.
3.Вышка наносит физ дамаг.
  
На основе  этих правил делаем вывод: инициировать должен тот, кто сумеет через две секунды выйти из ренжа башни и потом снова вступить в бой. Танк, или тот кто будет держать на себе вышку, должен среагировать на это движение и тоже нанести урон, для того чтобы вышка переключилась на него, так же ему необходимо обладать хорошими показателями брони\хп. Товер дайв должен быть молниеносным как план блицкриг, для этого необходимо иметь дисейблы и вменяемый урон, без этого мы будем бегать за врагом наращивая дамаг от вышки, что не есть хорошо. Так же наличие самонер спелов играет не в нашу пользу, если гост контрится замедлением, то от флеша спасает лишь стан и сайленс. 

Не бойтесь дайвить врага когда вы имеете чсиленное преимущество, очень часто при пуше вышке рядом  тусуется только один враг, набростесь на него, в любом случае у вас будет время отбежать.

Меня часто ругают за мою агресивность, но мне ник не позволяет играть более безопасно.   Самое интересное, что при удачной иницииации все воспринимают  это как должное, а при моей смерти говорят опять эта йобаная психея -) Но именно эта моя агрессия, позволила выйти из низкого эло. 

Какие герои лучше для дайвинга судить - только вам. Но страта через дайвинг обязательно себя окупит, ведь нет ничего приятнее забрать врага под вышкой и читать его генвные рейдж сообщения в общем чате?


Архив блога