Обучение в лоле

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Бином Ньютона

Взгляд хай эло игрока на доказательство теоремы. Он не стал идти через классическое док-во путем индукции, а  вывел новое  через пирамиду в шаре, испульзуя при этом тригонометрические тождества. Все правильно сделал и добился успеха.Точно так же и я, решил рассмотреть пик героев идя новым путем - проводя аналогию с дотой, которая сбалансирована годами. Если пренебречь устовяшимися принципами, то можно получить Совершенно другой взгляд на игру и пик в целом.

Анализ пика героев. Нужно определится с типом наносимого урона, сбалансировав его так, чтобы было 50% магического и 50% физического. Это объясняется тем, что если кто-то начинает закуп деф итемов с маг брони, то его будет проще убить физ уроном и наоборот.

1. Выбираем героя инициатора. Его цель состоит в начале замеса. Инициатор должен обладать скилом который позволил бы ему нанести смуту в ряды противника, задисейбля некоторых из них. Этот скил должен либо обладать точным попаданием, либо малым кд. Следствием из этого будет то, что инициатор должен обладать выживаемостью, чтобы не умереть за 3 секунды под фокусом пятерых, ведь некоторое время он будет один. Например ультой малфита сложно промахнутся (при праивльном использовании конечно), так же она подкидывает врага и наносит начальный урон - большое кд на ульте намекает на правильность выбора ситуации инициирования. Примером "частого" инициирования может стать раммус, быстро катится в колесе, замедялет тех с кеми столкнулся, таунтит героя которого все дружно принимают, виживаемость румусу обеспечивает его щит.
С маленькими кд инициации 

 С большими кд инициации



 2.Задача джанглера -  это не отдать топ под соло, а  первую очередь  ганг. Здесь выбор зависит от вашего пика и нужности конкретного героя. Если вы уверены, что вашь джанглер сможет выдать невероятные ганги тогда без сомнения пикайте дажнгл! Но если  нет, не стоит растраиваться, так как очень мало героев способы дать спокойно фармится одному на топе. Очень часто топ 2 вс 1 приогрывается, путем не подпускания к крипам, как итог солотопер почти не имеет фарм и его лвл равен опонентам.Так же если придет джанлер то будет драка 2х2, а не 3х2 если бы джанлер гангал дуо лайн, поэтому даже отпадает необходимость варда (если джанглер и топер неоч суровые , ноктюрн там, сион). 



3.Выбор бёрст урона, зачастую онными становятся маги, их задача в случае успешной инициации или стана\рута быстро выключить вражеского демейдж дилера.


4.Выбо лейта, его наличее обязательно, желательно чтобы какой-то герой помимо свой основной роли, совмещал в себе роль лейтера. Лейт герой - это такой герой, который с ростом уровня и увеличением инвенторя становится сильнее или при равном уровне и фул закупе сильнее чем другой герой ( а то и два) при тех же условиях.

5.Выбор саппорта, того кто будет оставлять фарм линии союзнику и помогать ему выживать\убивать и тратить часть денег на покупку вардов. Может быть любой герой, хоть ксин на дабл лайне с ашей. 

6. Танк в лоле, в моем понимание, чампион имеющий абилы на выживание - это могут быть всяческие щиты, лечения или расовые способности. Его задача принять  как можно больше, нет не рябины для храбрости, а урона. Еще он может закрывать текстурой своих союзников от скилшотов врага и разводить опонентов на касты, после чего можно начинать инициацию.

Таким образом,  пик состоит из : 
Инициатора, который позволяет не мять яйца в течении пяти мянут, обмениваясь кастами.
Берстера, который позволяет быстро карать сквишей (или быстро убить лоу хп врага), а не писать в чат omg more luck.
Лейта, который будет  основным источником урона при прекрасном фарме или при плохолм фарме, но концу игры.
Саппорта, оставляющего фарм и дающего вижион карты.
И Джанглера, гангающего как сука, когда его просят о помощи, блеать.
Здесь распределены ключевые моменты, которые должны быть в каждом пике, естесвенно, что герой совмещает сразу несколько пунктов описанных выше, и может быть лейт-бесртером, танк-джанглером и тд..


Архив блога