Обучение в лоле

пятница, 25 мая 2012 г.

Изменение в геймплее ирелии или как отражается нерф отхила

Ну собственно решил снова поиграть за ней, концепция ведь бессмертна! И что уж греха таить, всё чаще моя рукала тыкала на тринитифорс, который я так яро отрицаю. В целом меня накопилось куча мыслей которыми я иподелюсь.

Первое, что необходимо затронуть - это увеличенное  хп. С ним реально стало проще стоять линию.

Второе, пожалуй самое координальное изменение, это снижение отхила с пасивки в два раза. Блять - это пиздец. Нет, в целом всё не так уж плохо, линию стоять тяжелее не стало. Но кто бы мог подумать, что именно этот нерф убьет мою ас ирелию, в предметы которой входят фонарь, витс и висаж.

И теперь переходим к самой проблеме данной  сборки, а именно нехватки выживаемости в пост тимфайт период. Вот начинается тимфайт, который состоит из двух частей: мгновенный экшен и чейз. Мгновенный экшен длится секунд пять и с виду сквишовую ирелию не так-то просто убить, пока активно W - ира бог. Но вот W закончилось, а драться то надо, но вот сустейна не хватает.

Это знаете, когда вы играете в героев меча и магии, зная свою армию и противника, пусть даже это обычный моб на карте, вы можете прикинуть победите или нет. Точно так же и здесь для меня, когда по сторой привычке я дерусь с двумя толстоблядками, но они меня, к сожалению, убивают из-за хуевово отхила.

Сейчас наиболее лучший вариант поставить фулл дмг руны, зарашить тринити и продолжать собираться в толстоту. Хорошая такая командная ирелия. Но у меня не получается играть говном, которое может пробурстить на 1к урона, и сосать на кулдаунах, это не мое.

Архив блога