Обучение в лоле

вторник, 27 сентября 2011 г.

О проблемах рдд

Риоты стремятся сделать игру, как можно интереснее. Но почему они забыли  о таком классе, как рдд? Дело даже не в том, что рдд зависит от своих итемов, просто нет  другого выбора. Если удается выиграть свою линию, нафармить 150 крипов к 15 минуте - они всё равно будут вынуждены продолжать фармить и избегать всяческих стачек. Так как есть аня, убивающая за 2 секунды, есть ноктюрн, который наносит в три раза больше урона etc.

Главная проблема в отсутствии итемов для мид гейма. Есть четкая зависимость: урон, криты затем сурвайв. Соберешь баньшу первым итемом будешь ноудемейдж. Не умрешь с прокаста ани? Это да, но а потом куда? Либо отойти в сторону со своими 30% хп и наносить 50 урона либо умереть от какого нибудь джарвана за флаг и копье.

Особенность этой проблемы в том, что нету дешевых и одновременно полезных для лейта предметов. Фонарь - хороший итем для мид гейма дающий урон, армор, лайфстил и варды, очень эффективный в соотношения голда\статы, но теряет свою пользу в лейте из-за низких показателей самих статов. А для рдд важны деньги, поэтому нету смысла покупать фонарь для мид гейма с целью замены его на бт в лейте, проще сразу купить нужный предмет. То есть для того, чтобы дать возможность рдд играть в мид гейме, надо ввести предметы, который были бы одинаково полезны на любой стадии игры. Например добавить предмет, который однвоременно бы давал и урон и хп, или ввести аналог КСС, но только не с резистом, а с уроном.




Архив блога