Обучение в лоле

понедельник, 28 марта 2011 г.

Irelia потный гайд v1.0.0.116

Этот гайд был обновлен, до актуальной версии игры http://towerdiver.blogspot.com/2012/02/irelia.html
Но не спешите сразу переходить по ссылке, здесь находится очень много полезной и основной информации.

Ирелия будет рассматриваться как керри, что означает нужду в овер фарме и  лвле, и при выполнение этих двух условий она будет набигать намного эффективнее, чем любой другой герой. Поэтому главной ошибкой является агресивная игра с самого старта, где преимущество имеем отнюдь не мы.

Ирелию сильно убили после релиза: отобрали валентинку, убрали замедление с ульты, c последним патчем немного порезали дамаг со скилов и отобрали 10 мс (теперь маги имеют больше скорости, чем мы - нипадаганять т.т ). Но также немного поднимали ренж раша, что не может радовать.

Но ирелия по прежнему остается топ 1 мили кери и, боюсь, что совсем скоро риоты со своей политикой нерфить мост плаед и апать редко пикаемых чампов,   убьют  её окончательно.


Руны и Тактика. Ирелия очень сильный лайнер, стоит против всех героев кроме хорошего тимо. Из за наличия некоторого подобия берста, является очень опасным противником. Поэтому ничто кроме гангов не помешает нафармить вам 1300 голды для фонаря (кстати о холиваре что фонарь понерфили - это неправда, дополнительные 4% вполне окупают себя, как будто бы отхил с прока и остался), до того как наши 5 потов закончатся.
Пояснение в выборе рун: флет армор и мрез обязательны, так как нам проще стоять на линии против жестких харасеров, таких как шен, ренектон и магов. Про мувспид квинты я написал выше. Если вы не преуспеваете в фарме, то ваш выбор АД марки, но в конечном итоге АС дает больший дпс и больший отхил с пасивки W. Мы никогда не идем в лес, ирелия хороший джанглер, но очень медленный.

Вторая страница рун. Недавно сделал вторую страницу рун с точно такими же статами, кроме квинтов, которые поставил на флат реген хп. Дело в том, что очень важно не проиграть свой лайн, а когда против вас стоит морда или любой сильный ренж (корки, райз, бренд или сильный малфит \о) держатся на линии становится очень трудно, в этом плане хп реген помогает очень сильно. Поэтому в солокуеуе зная кто будет против, выбераем соответсвующую страницу. С другой стороны потеря мувспида  критична настолько (для меня), что порую не успеваешь сделать комбо q+e.


Немного механики работы скиллов:
1. Мы можем активировать W скил во время действия раша (в тот момент когда ирелия летит к врагу ) профитом будет прок тру урона на урон Q скила, так как он накладывает он хит эффекты.
2. Для того чтобы E скил ударил сразу после раша, нужно сделать следущее: указываем кого ударить E скилом, в этот момент Ирелия начинает бежать к врагу, а потом активируем Q на ту же цель, итогом станет раш с последующим стуном\замедлением. Хотя я слышал от лоупинг поцанов, что они юзают третий скил во время полета, но у меня так и не вышло.
3. Если вы и ваша цель для E имеете равное в % хп, то эфектом будет стун. Очень удобно начинать бой таким образом, например затаившись в кустах. Так же все щиты, кроме  морды, защитываются в хп врага. То есть мы застуним ашу с 95% хп и щитом жаны.
4. Будьте соторожны в первом дабл клике ульты (активация и отправка первого ножика). Очень часто при быстром дабл клике первый ножик улетает в противоположную от вашего курсора сторону.
Скилбилд: на 3 лвле у нас должны быть изучены все 3 скила, далее приоритет такой 4>2>3>1. Сперва максим 2 - основной источник нашего урона, затем 3 для увеличения длительности замедления\стуна, ульту берем по возможности, и в самом конце доучиваем раш, так как польза от него только в понижения кулдауна.

Мастерис лучше расставить вот так.

Саммонер спелс: игнайт для повышения бёрста, гост для повышения мобильности\выживаемости\дпса.

Закупаемся броней уличного мага и пятью напитками терпилы. Напитки терпилы позволяют нам нафармить заветные 100 крипов к 10 минуте, а броня мага защищает от ударов в грудь с руки.                           


Нам нужен свет и обзор, поэтому покупаем фонарь лесника для лучшего зрения, так же не забываем разводить костер рядом с кустами, дабы добрые люди приходящие к нам на лайн грелись возле него, даря  время отступить к вышке.


Всё это время мы терпели избегая лишних драк, пора становится мужиком. У нас уже есть как минимум 7 лвл.  Без страха включаем второй скил, рашимся на нашего опонента, бьем фонарем по голове  бьем еквилибриумом, и начинаем наяривать с руки, незабывая стрейфить. Если враг чувствует себя рембо ( хотя он может и быть рембо, поэтому будьте готовы поторговать ебалом) отступайте к концу действия 2го скила и лечитесь автоатакой по миньёнам. Если враг оказался не рембо, а чаком, то используйте ульту, стараясь задеть как можно больше крипов (для большего отхила офк).

Таким образом, время от времени быкуем, предлогая купить наше тело за пару тройку хп баров, а после восстанавливаем силы автоатакой как лоу скил плеер. Нету смысла боятся пропушить, так как у нас есть костер у кустов от путников с сине-красной аурой.

Дальше перед нами стоит сложный выбор обуви, она не всегда подходит по форме, может не быть нашего размера, но если у врагов меньше 5ти замедлений\стунов выбор падает на белые тапочки ковбоя. Круто же когда идешь и сыпешь искрами во все стороны.


Если енеми очень любят манипулировать вашим сознанием, то нужно как можно скорее налимонить рецепт на голаперидол ну или хотябы приобрести ртутные сапоги.
  



Следующий слот обязательно занимаем луком робина гуда, так станет намного проще грабить богатых с килингспри и забирать деньги себе, под видом бедных. Лук робина гуда очень сильно поднимет наш дпс при включенном 2 скиле. 

Чтобы похвастаться всем какие мы умные и в школе у нас только пятерки, мы соберем умный кинжал, и все сразу поймут, что у нас пятерок больше. (Не забываем, что хоть это и кинжал, но сделан он почему то из лука, поэтому мы всё так же можем продолжать грабить богатых)



Дпс ирелии на 50% состоит из тру дамага активки, поэтому очевиден буст АСа, в этом плане умный кинжал дает неоспоримое преимущество благодаря своей  пасивке  наносить доп урон. получается двойная выгода сло следующей цепочкой.
Нужна скорость атаки для активки => из за большого АСа нужен итем который вкусно прокает от ударов = Wit's End. С данным закупом можно разобрать любого врага за секунды 3-4.


Следующий маст хэв айтем - спирит висаж. Плюшки в виде хп, кд, мреза и лишнего отхила, неплохо апают нашу выживаемость. Если у нас были проблемы на лайне, то стоит приобрести перед луком робина гуда.

Отбирая всё больше денег мы сами стали богатыми, так же в тимфайтах наше тело является целью №1 (конечно, кто же устоит перед такой няшкой :3 ).

Пора задуматься о своей защите, здесь стоит вспомнить матанализ и провести сложные интегральные вычисления (определить тип доминирующего повреждения) и собирать шипастую броню -> силы природы. Или силы природы -> шипастую броню. Собирать духа, стоны которого предвещают смерть бесмысленно, мы ведь не стоим в сторонке, а такие дураки, ведущиеся на синее свечение уже вымерли.

Так же вместо сил природы можно собрать повязку быстрого серебра, чтобы троллить всяких мальзахаров и вв.



 Исключение: Если удается быстро собрать фонарь лесника и умный кинжал ( приблизительно 150 крипов к 20 минуте и счет в районе 4-0),  то из-за большого урона и средней выживаемости отпадает нужда в защитных итемах, так как наши враги умирают не успев нанести много урона. Последующими итемами должны стать призрачный танцор или троицкая группа. Первый максимально бустит наш дпс, второй дает немного выживаемости и замедление, что взять зависит от особенностей вашей игры.



Так же не забудьте предупредить саппорта, чтобы он начал собирать старку страсти, которая сдлеает приятно не только нам но еще и ренж-кери.

Игровые  реплеи качаем тут.


 Мои результаты:



Никогда, запомните, никогда не сдавайтесь!





Небольшой апдейт связанный с двумя последними патчами. 
Мой  билд риоты не затронули, труе урон остался прежним, витс наносит такой же урон и дает столько же аттак спида, Q спел мы качали на еденичку, следовательно урон с него нам тоже не важен, есдинственно это замена ульты на физ урон. Многие задаются вопросом ставить ли арм пен руны, я щитаю что не стоит, поставя их мы выйграем все лишь 50-100 урона, хотя с тем же атак спидом мы бы смогли нанести больше ударов(больше проков активки) ну и как особенность, меньше бы тартили время на атаку. 

Ну и наверно стал чуть больше актуален билд через тринити, и тогда там нужны арм пен руны. Но тринити дает преимущество только в гангах.
Так же теперь можно невкачивать мастерис на 15% меджик пенетрейта ну и соответсвенно забить на кулдаун и вкачать 10% к силе крита. 


Архив блога