Обучение в лоле

четверг, 6 сентября 2012 г.

[Akali] How to Ninja Guide 2



       Как обычно, старый гайд устарел. Из-за большого количества изменений в игре, проще написать новый гайд, чем исправлять старый. Заурядные гайды с описанием скилов и итем билдом, вы в большом количестве можете найти на лолгееподобных сайтах. В своем же  гайде я постараюсь рассказать о большинстве  нюансах игры за Акали, поэтому делать его  буду долго. И чтобы вы видели плоды моих трудов я буду выкладывать гайд частями, а так же, для вашего удобства, вести историю изменений. Поехали.


Ченж лог:
1. Добавил вступление, мастерис с рунами, описал механику скиллов и рассказал о прокасте.
2. Рассуждения о итемах.


























1. Вступление
         Акали - мили ассасин с очень большой мобильностью. Наносимый ею урон очень велик, однако есть некоторые правила ограничивающие его, создавая тем самым баланс, держащийся на сильных и слабых сторонах персонажа.
 
        Два самых больших минуса акали, которые  вы должны знать:
Первый - она милишник до глубины души, ведь единственные скиллы, которые она может кинуть на расстоянии это марка и лужа.  Нужно быть очень аккуратным в позиционировании, но это включает массу нюансов, о которых мы сейчас говорить не станем.
Второй - отсутствие сильного бурста. Акали конечно может нанести неплохой урон, но взять и убить вражеского рдд за одну секунду, как это делают другие, она не сможет. И хотя её прокаст  превышает любой другой, он, как правило, растянут  во времени.

        Играя за любого героя очень важно знать свои слабые стороны и стараться обратить их в сильные.

        Сейчас акали актуальна на все сто процентов. Так сложилось, что сейчас в пулле герои, которых акали с легкостью убивает и ей не приходится терпеть и ждать помощи от союзников. Я люблю таких героев, судьбу которых определяешь только ты.

2. Мастерис и Руны


Квинты - ап
Марки - ад
Силы - армор
Глифы - 1 на ап, остальные резист.

Марки не нуждаются в комментариях, как и квинты. После того, как убрали додж руны, их место занимает армор, они помогу на топе и дадут шанс выжить при ганках. Глифы на меджик резист, потому что так делают все, это мета и она заставляет нас играть по своим правилам, что ж придется терпеть. Сейчас играть без резист рун, то же самое, что купить доран вместо сапога.

Мастерис соответственно рунам, специально проверил в кастоме, обе пасивки работают со старта.


3. Механика Скиллов
     Главная особенность Q в двойном уроне, первая половина наносится при её использовании, вторая - при автоатаке или третьем скилле (кресцент слеш). Кулдаун скила составляет 4 секунды, марка висит 6 секунд - это значит не стоит мгновенно наносить удар, лучше дождитесь пока кулдаун Q почти закончится - тогда бейте.  В итоге получается, что после удара можно снова будет использовать первый скилл  и бить с руки. После 6го лвла все становится проще.

В целом полный прокаст акали можно описать следующим образом:
1.Кидаем марку и ждем, пока не останется 0,5-1 секунды её кулдауна.
2.Используем ульту и сразу слеш.
3.Снова кидаем марку, которая к этому времени откатится.
4.Тут заканчивается кулдаун ульты, которую мы используем и бьем врага автоатакой.
5.Добиваем ультой, если враг флешался в 4 пункте и марку не удалось сбить, то делаем это сейчас.

    Комбинируйте части этого прокаста по-своему усмотрению. Не забывайте, что ульта не активирует марку. Так же стоит помнить, что у автоатаки есть кулдаун (т.е. не получится ударить, ультануть и снова ударить, лучше выждать немного перед ультой)

4. Итем билд


        С начала первого сезона произошло немало изменений, которые сильно изменили итем билд Акали, но слабо затронули её саму. Раньше центральным предметом был ганблейд, он давал одновременно: ад, ап, спелвамп и даже лайфстил;  т.е.  самые важные для нас характеристики. Ведь пассивка Акали основана таким образом, что невозможно извлечь выгоду концетрируясь на одном параметре. Если собираешь много ап - получаешь большие значения прибавки к урону, но так как изначально дамаг слабый, то  процентный бонус к атаке тоже будет слабый. То же самое можно сказать и о другом параметре - собирая много ад ты получишь высокий спеллвамп, но он себя не окупит, так как, из-за процентного соотношения, будет маленькая прибавка к урону, и вам просто не с чего будет отхиливаться .
      При игре за Акали важно поддерживать баланс между пассивками, поэтому гандблейд идеальный предмет, только теперь это не первая необходимость. Есть еще один предмет, дающий одновременно ап и ад, о котором мы поговорим позже.
         Что  же тогда собирать, если не ганблейд? АП.
      Стандартные ап итемы гармонично сидят на акали. Но сразу же всплывает вопрос о  необходимости покупки револьвера. Стоит ли? Нет, не стоит. Наша цель не ганблейд и приобретение револьвера не самый эффективный вклад денег. Сейчас, в нем есть смысл только на сильно харасящих линиях, вроде владимира, рамбла, джейса. Но и тут можно поспорить, намного легче купить посох и книжку за те же деньги и просто убить соперника. Да, прекрасно понимаю, что при больших параметрах АП спелвамп, отхиливая тонны здоровья, будет альтернативой хп, но не стоит забывать про пасивку, которая дает нам родной отхил. Только в половине игр, из-за острой необходимости, я покупал револьвер.


       Если углубиться в анализирование прокаста Акали, то можно заметить, что скейл от ап составляет ,8+,8+,3 + 1,5 = 3,4. ТРИ целых и ЧЕТЫРЕ десятых от АП. А это в полтора раза больше, чем у нынешних популярных магов. Исходя из этого наиболее выгодной станет быстрая покупка рабадона, поверьте мне - это работает. Все дело в механике прокаста Акали: подлетела - прописала - отбежала. Чаще всего враг нам не ответит, а даже если попытается - мы уже сделали своё дело и отбежали. Врядли его урон будет превосходить наш.

      Продолжим наши размышления об итем билде. Что же займет второй слот? Обычно к сборке второго предмета лайн фаза подходит к концу, и в первых тимфайтах Акали достаточна сквишовая, часто даже не выручает красный эликсир. Чтобы компенсировать этот недостаток, следующим итемом станет рилай, который мы начинаем собирать с пояса на хп. Это прекрасный выбор, дающий  нам не только хп/ап, но и замедление со скилов, которое поможет в убийстве врагов. Правда не настолько, чтобы собирать его первым, потому что для легких убийств на линии не будет хватать его АП бонусов.

        О предметах, первой необходимости я сказал, переходим ко второстепенным, которые будут не  всегда полезны. Точнее все эти предметы замечательно подходят Акали, и дальнейший выбор будет не между плохим и хорошим, а между хорошим и очень хорошим.

        Начнем с давно забытого Гуинсерейджблейда. Он крутой, правда. Гуинсо дает не просто ад и ап, он дает МНОГО ап. При соотношении цены/качества - это хороший вклад денег, тем более если  брать во внимание его пассивку. А когда мы говрим об Акали, которая настакает её очень - очень быстро, все вопросы отпадают.  В нем нету бесполезных статов, даже атак спид помогает быстрее сбить марку и активировать бонусный урон с нашей пассивки.

     Следующий по крутости предмет, конечно же, ганблейд. Тонны урона и отхила превращают акали в танка, который живет, пока сражается. Правда, после сборки  рилая, нет явной необходимости в активной способности предмета, но дополнительный нюк на 300 с 50% замедлением весьма приятный бонус.

   Дальше у нас еще предмет полностью окупающий свою стоимость - абусал, его выгодно собирать при большом количестве магического урона. А если учитывать, что Акали всегда находится в центре замеса, нерф ренжа ауры не так критичен для нее. К тому же абуссал поднимает урон из-за дополнительного магического проникновения, который сказывается на нашем дпс в процентном соотношении.

       Га - без комментариев. Единственное замечание - его не надо собирать, когда другие члены вашей команды бесполезны, в этом случае лучше продолжить собирать урон.

     Дфг, который так полюбился почти всеми нынешними кастерами, по-моему скромному мнению, некуда засунуть. Другим магам он нужен как воздух, кинул дфг, кастанул ульту - выиграл конфетку, пошел ебать принцессу. Нет, конечно же  имея 400 ап в запасе, дфг  хороший предмет для Акали, который позволит убить вражеского сквиша за комбинацию: ульт => дфг => марка => кресцент => ульт. Но несмотря на это, есть предметы, которые нужнее, чем десфаер.

    И последним предметом, на который я обращу внимание, станет личбейн. Вкупе с большим приростом к АП и благоприятной пассивке для нашего героя, этот предмет должен неплохо смотреться, если учитывать, что механика Акали построена на атаке с руки, и стаки будут сниматься по кд. Правда за все свои игры я  ни разу не собрал его.










Архив блога