Обучение в лоле

вторник, 5 апреля 2011 г.

Move Speed


Скорость передвижения показывает нам насколько быстро герой перемещается по карте. Один поинт мувспида значит, что за одну секунду будет пройдена одна игровая клетка(ренж атаки в 500 означает 500 игровых клеток).  
У разных классов героев разная скорость бега, варьирующая от 300 (ренж керри), ~ 310( танки и маги), ~320(почти все мили классы), - 330(пантеон + мастер йи, и пару патчей назад ирелия). Так же почти все маги качают утилити ветку и имеют дополнительно 14(15) мувспида, поэтому имеют преимущество над другими.

Многие считают, что мувспид - это мобильность персонажа, но на самом деле он еще отвечает за две другие важные характеристики: выживаемость и дпс. Рассмотрим каждый в отдельности и выявим преимущества большей скорости над меньшей.

Мобильность 
  

третия по значимости, влияет на то как быстро герой будет перемещаться по карте, что очень важно в условиях лола (телепортов же нету :< ). Дает преимущество над более медленными героями в секундах. К примеру мы сможем вернутся на лайн за Йи на 10 секунд раньше Аши и добить пару тройку крипов. Или мы можем прийти к замесу на драконе на 1 секунду раньше и уже помогать своим сопартийцам. 



Выживаемость


вторая по значимости хар-ка, отвечает за живучесть персонажа.  Мы способны проходить большие расстояния под замедлением или без него , в то время пока енеми атакуют нас тратя время на автоатаку\чтение заклинаний и оставаясь на месте. Так же нам удобнее уворачиваться от скиллшотов. Играя за ренж героев мы можем кайтить мили классы.  И самое вкусное напоследок - иногда нас просто не могут догнать чтобы начать атаковать!


 Дпс


Как ни странно, но скорость передвижения влияет и на дпс персонажа, по моему мнению это самая важная хар-ка, которая связанна именно с мувспидом. В бою мы всегда находимся в движении, нам надо догонять и атаковать (автоатака + чтение заклинаний), на это тратится время: 0,5 сек на атаку 0,3 сек на сокращение дистанции и тд. За то же время враг может уже просто выйти из боя. Если для ренж героев этот фактор смазывается возможностью дальнего боя, то для мили классов он как для христианина библия. Ведь пока мы тратим время на атаку - враг отходит, надо как можно быстрее его догонять, тут нам и помогает наша скорость. 

Как пример можно вспомнить Тини из доты на 16 уровне под хастой, где низкая скорость атаки компенсируется высокой скоростью бега. Так же многие для Аши маст хэв считают третий ботинок, помогающий во первых догнать противника,чтобы замедлить, и потом как можно быстрее сокращать дистанцию для новой атаки. В этих двух случаях именно скорость бега помогала наносить урон.


Заключение: герой с большим мувспидом получает неоспоримое, очень сильное преимущество над всеми, у кого он меньше, поэтому если у каждой  вашей страницы рун справа будет такая надпись, то в 7 случаях из 10 вы заметите преимущество МС квинт над любыми другими.

Архив блога