Обучение в лоле

четверг, 28 апреля 2011 г.

контр пики

Почти любой говорит о контр пиках, что формировать команду надо исходя из вражеской, что 1 герой контролирует другого и тд. А ведь контр пиков, то в лоле и нету.

Остаются только мелкие неприятности в связи особенностях героя, это если взять мунду и мф которая режет ему хил - неприятно, но не смертельно. Или лебланк ваншотящая мальза - неприятно, но если мальз сможет получить преимущество в лвл и нафармить побольше (а еще мальз стартует с баньши) - смысл лебланки как контры мальза пропадает (разве что неприятное опять же сало, но ведь сбить ульту мальзе могут и много других героев). 

В отличии от доты, где 1 герой полностью контролирует другого на любом уровне игры, независимо от фарма и уровня (без оверфида офк ). Взять например бруду и шейкера, шапала - нету пуков, а еще страшнее ульт, который склируется от этих же пауков в купе со станом не дающем бруде лайфстилить. Ну как? Вот это контр пик, это я понимаю, а не ваши ебаные мф против мундо-мундо.

Вся контра лола заканчивается на уровне - ренж герой не дает фармить милишнику, так что хватит рассуждать об этом. 

Void Staff

Почти кор итем для любого мага в лейт гейме дающий 40% меджик пенетрейшена.


           100       150       200      250        300       маг резист 
           0,5        0,6        0,66     0,71       0,75     снижение урона без трубки
           0,375    0,47      0,54     0,6         0,64     снижение урона с трубкой  
           0,125    0,13      0,12     0,11       0,13     уменьшение показателя уменьшения урона (лол)
           0,26      0,325    0,35     0,37       0,44     увеличение урона
 
Как видно  войд стаф при любой броне дает одинаковое понижения редьюседа, но прирост урона становится больше при высоких показателях резиста. Чтобы выжить против злых магов, придется держать свой резит около отметки 150  и начинать стакать хп. Поэтому баньша и форс оф нейче наврядле спасут вас от двух злыъ магов.

Архив блога