В лоле герои которых называют офф-танк\офф-дд имеют сильное преимущество над остальными, так как они в отличии от танков наносят урон заставляющий задуматься и в отличии от ренж кери и магов(которых можно обозвать ренж-дд) обладают хорошими показателями защиты.
Если разибть показатель атаки и защиты(здесь "защита" носит более глубокий характер, который можно расценивать, как выживаемость) на части взяв за аксиому, что у ренж кери атака равна - 2, защита - 0. При рассмотрении офф-танк\дд класов мы получаем примерно следующите:
(Немного пояснений откуда возникли эти коэффиценты. Возьмите ашу на 25 минуте за основу, её атаку возьмите за Х, а защита за 0, потом возьмите шена и на основе аши посчитайте его урон и выжиываемость, и так всех героев со среднестатистическим закупом на 25 минуте в сравнении с ашей. Среднестатистический закуп означает что аша никогда первым артом не возьмет баньши, а танк инфинити и тд.)
Как видно коэффицент соотношения атакизащиты в среднем составляет 2,5, конечно, у разных героев свои особенности и разные показатели, делать такую сводную таблицу для каждого слишком долго и возможно не правильно, так как надо очень хорошо знать каждого, отыгрыв на нем сдесяток игр.
Как видно, офф-танк\ддэ классы способны ноносить больше урона или получать меньше урона за временой промежуток. Например представим ашу которая наносит три выстрела и умирает, а мертвый герой не наносит повреждений, или вв который неумирает с прокаста и при этом бьет долго но на среднем уровне, в конечном итоге вв переживет замес, и надамажит намного больше аши.
Я уверен, вы тоже непротив поиметь такого саппорта |
Логично будет сделать вывод, что ренж-дд бесполезны, но это не так. Ответом является то, что они имеют самый большой показатель атаки и в благоприятной обстановке наносят очень большое колличество урона. Возьмем ту же ашу, но которой помогает Сона. Там и хил, и ускорение, и увеличение урона и асист дамаг, и ультостун, которые помогут Аше не только выжить, но и убить. Здесь важгым фактором является наличие ренжа. Саппорту не надо бежать в центр драки, а достаточно находится на небольшом расстоянии от ренж-дд. Но ведь главной проблемой как раз и является то, что никто не хочет создавать эту обстановку (у каждого ведь было когда тупорылый шен оставляет вас на расправу диким волкам, а сам гонится за вражеским кери, у которого осталось 50 хп?) и\или её невозможно поддерживать ввиду особеннойстей пика \ местности \ колличества учавствующих в схватке.
Поэтому, если вы неуверены в своих мейтах, лучшим героем способным убивать и при этом не рисковать своей шкурой является офф-дд.