Обучение в лоле

четверг, 28 июля 2011 г.

Oriana или вторая Ирелия


Oriana, хватай, пока не поздно. Назвал бы я этот пост, если бы не поленился написать его раньше.
Сейчас, многие уже сами поняли, что Ориана сильный ап керри, а не саппорт, причем не просто апшлюха, а именно керри, наносящий урон на протяжении всего тимфайта, который может затащить игру, которому важен фарм и итемы, причем это все подмазано нихуевым таким берстом и обилием сурвайва с контролем.

Если разбираться глубже мы имеем:

Высокий, уже, увы, не уникальный, ренж скиллов, что позволяет нам находится вдали от тимфайта.

Очень хороший сурвайв, благодаря щиту и диссонансу, который ускоряет аж на 40%. Вам мало?Он еще врагов настолько же замедляет. Гангнуть или догнать - практически нереально.

Ульта обладает одновременно двумя свойствами: чендж позишен, который намного эффективнее, чем любой другой крауд контроль, и, наверно, подобием стана.

Как я уже писал, ориана может забурстить врага, достаточно просто посчитать скейлинги.
0.6 + 0.5 + 0.45 + 0.7 = 2,25. Неплохой выход к лейт гейму, правда?

Не стоит забывать про автоатку, есть такое всем магам известное понятие как "сосать на кулдаунах" так вот, ей на это почему-то похуй, и  с руки она перебивает рдд даже в мид гейме.

Но не урон и не низкие кулдауны делают из Орианы топ1 апкери, а её взаимодействие с командой. Именно этим она и схожа с Ирелией, просто набор скиллов сам по себе очень хорош, такое сильное аое ускорение, которое является одновременно и замедлением для врагов, щит на союзников, ульта прекрасно взаимодействующая с другими ультами. Со временем всё больше и больше людей будут это понимать и скоро её будут брать в каждой игре, начнется нытье хомячков на форуме и её будут нерфить снова и снова.



И снова.

Архив блога