Обучение в лоле

суббота, 1 октября 2011 г.

Значимость пинга

Опять просто мои догадки, похожие на правду.

Простая математика: мой пинг 200, пинг моего врага 50 когда враг совершает какое-то действие сервер узнает об этом через 50 мс и отправляет мне. Я узнаю, что враг совершил какое-то действие через 250 мс, а теперь приплюсуем скорость реакции (вспоминаем флешку, меняющую цвет) она состовляет ~150 мс. Итого я среагирую на что-то только через 400 мс. А теперь давайте поговорим о скорости кастов: бинта амуму, сюрикена кеннена, комбы джарвана и тд. Так же не стоит забывать, что для того чтобы увернуться нужно пройти какое-то расстояние, т.е. время (300 мувспида значит, что за 1 секунду персонаж проходит 300 клеток ренжа, ренж аши 600, например). Сколько нужно клеток для избегания скиллшота? Примерно 100 + время полета снаряда, которое варьируется очень сильно (сюрикен кеннена и клетка морганы, например). А теперь скажите, как я смогу увернутся от бинта амуму, анимация которого происходит за 300 мс, если мне для этого требуется 400 мс? Стоит ли упоминать про цифры урона, которые отображаются у меня с задержкой в одну секунду.

Если кого-то пугает слово пинг, то нажмите ctrl+F в игре и вам будет четко прописано latency. Те самые цифры, которые вы видите во время загрузки.


Архив блога