Обучение в лоле

пятница, 14 сентября 2012 г.

Враги тоже не идиоты.

Давайте попробуем ответить на вопрос, почему вы ведете себя к поражению?

               Начнем с того, что лол - это онлайн игра, поэтому  сложность игры напрямую зависит от умений других игроков, не только вражеских, но и союзных. Ведь если у вас в команде будет слабый игрок - игра будет намного сложнее.

                Уместно будет упомянуть о mind hack'e, на котором держится весь игровой азарт лола. Ты должен переиграть врага, обмануть его и не попасть в его сети. И если говорить о низком уровне игры,  майндхак   играет важную роль для победы. Эта та сила, которая заставляет врагов проигрывать.            Чтобы вы поняли в чем заключается  его суть,  я приведу пример. Самым простой  - обычный байт врага, когда ваш джанглер рядом. Мы даем сопернику понять, что сейчас он лучше нас. Осознавая преимущество, враг идет в агрессию, и чем ближе к заветной цели, тем меньше он уделяет внимание своему окружению.  И когда мы вступаем в заведомо неравную битву, соперник, уже готовый осуществить все свои коварные планы,  попадается в лапы нашему джанглеру. Увы и ах.
              Фактически любой байт - это и есть майндхак. Но я не согласен приравнивать два этих понятия. Любой байт - майндхак, но не любой майндхак - байт. Это более искусный обман, имеющий наибольшую значимость в игре. Он объединяет все уловки, помогающие перехитрить соперника. Но если ваша ловушка провалилась - это уже не майндхак.

                Вы плохой игрок, если считаете, что против вас играют дебилы, не способные никого обхитрить. При такой позиции игрок не учитывает тот факт, что враг может поступить нестандартно, выкинув ваш гениальный план на помойку. Я очень часто вижу как такая халатность в планировании действий приводит к грубым ошибкам.
            "Ой, ну я хотел еще постоять пофармить аккуратно, вдруг бы меня не убили". Блять, да о чем ты, поставь себя на место оппонента, чтобы ты сделал? Перестань концентрироваться на центре экрана, или ты думаешь враги тебя будут игнорировать, при выпавшей возможности убить?
      Я много раз говорил, что любой размен не выгоден, поэтому у тебя есть только единственный путь - остаться в выигрыше. Когда  ты флешаешься, в надежде что враг пожадничает свой флеш,  это приведет к простому размену флешами, а потом ты  умрешь от  джанглера, потому что флеш потрачен. Лишь из-за того, что ты не подумал о пути отхода, о другом возможном сценарии.
            Меня начинает раздражать, когда вы считаете, что играете против безрукого инвалида с раком мозга. Поймите уже наконец, что против вас  не нубыдебилыфидеры, а точно такие же игроки, как и вы, и даже сильнее вас. Хватит надеяться и оправдываться фразами, начинающимися со слов "Я думал что" или "Я хотел".
   

Архив блога