Обучение в лоле

понедельник, 16 мая 2011 г.

Я ломал тиер листы

Почти каждый  топ игрок создает свой тиер лист и хвастается им, в то время, как мид-игроки обсуждают и пикают по нему, а нубам - все равно, они просто играют.

Я совсем их (тиер листы) не понимаю, правда. Ведь это сугубо личное мнение каждого игрока, зависящиеся от количества игр за и против определеных персонажей, но ведь составляя такой список в него включают абсолютно всех персонажей, как так? Ведь для того, чтобы  понять как играть персонажем надо сыграть хотя бы 10 игр, а для познания всех тонкостей и расчетных моментов все 200. Получается, что тот, кто создает тиер лист отыграл за всех по двести раз? Тогда почему он создает тиер лист, основываясь только на личном опыте, пытаясь ввести в забвение остальных игроков, мотивируя это своим высоким уровнем игры?

Нет, я не спорю, в некоторых играх типа теккена, тиер лист иммет чуткую и понятную цель, по прежнему отличается отличается у разных игроков, но ведь  и строится на основе игровых возможностей героя. Если кратко, туда входят возможности: увернутся от удара, ренж атаки, сила атаки, количество комбо, разнообразие выбора продолжение комбинации (например после двух ударов можно ударить либо верхней, либо нижней атакой, тогда опонент не будет знать точно, как ставить блок) ну вы поняли да. Конечно, чем больше комбинаций этих возможностей и их колличества, тем выше будет герой в тиер листе.

Теперь  вернемся к лолу, естественныым будет то, что одни герои полностью слабее, чем другие. "Баланс", - скажете вы и начнете приводить примеры, что в командной игре 5х5 слабый герой становится сильным, но увы и ах, лол - не дота, здесь слабый остается слабым на любом промежутке игры.

Если вас и вправда интересует именно расположение героев по грейдам, то следует выделить следущие способности\особенности дающие тотальное преимущество. 

Скорее всего высший грейдом способностей будет  наличие дисейбла, который помогает спастись\убить\догнать (ненужное вычеркнуть, нужное добавить). В свою очреедь дисейбл строится в следующем приоритете: стун (офк тотальный дисейбл -  нисдвинутся ниответить) > слоу (замедляем@убегаем)>сайленс(против магов да) > замедление скорости атаки, помогающее выживать, но с руки сильно бьют только 1,5 героя, которые под другими дисейблами, поэтому юслесс, но не настолько чтобы выкидывать со счетов.

Следом за дисейблом, уверено шагает ескейп механизм. Внутренне устройство таково: флеш (ну в плане мы сами выбираем куда прыгать и ни от чего не зависим)  > таргетный (ката\джакс) > таргетный враж(ирелия\ксин\лисин(другой скил блинкает его к союзнику бтв)\акали\мастерйи\) 

Сила бёрст урона, чем выше этот показатель, тем сильнее герой. На линии любая ошибка может окончится смертью, а в пвп этот герой может сбить ваши пол хп имея в запесе всего лишь сотню своих.

Наличие защитных способностей щитыхилы - спасают зад нам и нашим союзникам.

Логическим продолжением даного будет выявлением оверповеред героев. Было очень много мыслей на эту тему, но в итоге я остановился на следущем: "оп герой - это тот герой, вокруг которого постоянно стоят холивары о сборке, месте обитания и  задаче героя в игре" - это моё личное мнение, точно так же, как и с определением любви - у каждого оно своё, но я попытаюсь объяснить почему я выбрал именно ээто определение.

Cмотрите, отчего появляются разные сборки\билды? Оттого, что у героя набор скилов, позволяющий развиватся разными путями. Отчего холивар по этим сборкам? Потому что обе они ебашут достаточно эффективно, только разными способами. Конечно же, это должно быть обязательно подкреплено наличием высокого берста, и скилами из списка выше.

Так что лучше создайте свой тиер лист основываясь на способностях героя, чем всматрвийтесь в чужой который на 90% состоит из психологии.










Архив блога