Обучение в лоле

вторник, 10 мая 2011 г.

визуализация дисейблов

всем известно что для командной игры нужен слаженый фокус, но кого фокусить очень ситуативный выбор, конечно всегда в приоритете стоят вражеские демейдж дилеры, но ведь если какой нить офтанк потерялся, почему бы не убить его, и пользоватся преимуществом 4х5? А если одновремно есть выбор: убить отожраную ашу или отожраного мальзахара, кого бить?

Время для принятия решения состовляет нано секунды, и половина выберет одного, а половина другого - это нормально, так как очень много факторов влияют на этот выбор (например для меня аша ближе на 1 см, поэтому выгоднее напасть на неё, а мой тимейт считает что надо как можно быстрее слить мальзаха, не дав возможности ультануть и тд).

Когда вы играете без команды или в команде, мало игравшей до этого, вы будите мыслить точно так же, увы и ах но не хватит времени даже на, чтобы крикнуть в скайп. Вот тут и вступает в действие визуалицзация дисейбла, сколько раз замечал, что в толпе 5х5 невсегда бьют застуненого или замедленного персонажа, зато на ура фокусят затаунченого (даже если это танк и его бить совсем ненужно), или героя в клетке райза.

Оно ведь на самом деле оправдано, таунт имет пульсирующую оранжево-красную анимацию, что вызывает раздражение и её нельзя незаметить, клетка райза тоже выделяется на общем фоне свей цветовой окраской и обволакиванием модельки во весь рост.

Ценности особой нету, ведь хорошие команды всегда слажено играют и не нуждаются в подобного рода "обозначения цели", но в лоу эло играх это вполне может затащить, особено если вы являетесь носителем визуализированного дисейбла.

новый патч, небольшая аналитика с нестандартным взгялодом


Певрое чего коснемся это тенасити, тот же крауд контроль, но теперь туда добавился сайленс и блайнд (тимо негудет, касадин негодует) ведь смысл сайленса акк раз и заключался в том, что мерк тредс не снижали время его действия. Но по прежнему тенасини не работает на откидывание(хэдбут, ульт жаны) и подкидывание (три талон страйк ксина, алистар, малфит, джарван).

Новые итемы на тенасити будут полностью бесполезны, разве что тот, который собирается из философера, да и то я думаю сапорты не будут его собирать, т.к. с их хп любой дисейбл почти равен смерти.
Они бесполезны потому, что даже не являются тиер два итемами и будут просто занимать слот, являясь ненужной тратой денег (как например масс закупка доранов).
И я не уверен в том, что маг готов потратить 1200 аден ради 50 ап и этих 25 тенасити  и будет бегать с сапогом на пенетру. И если учесть что мерки дают 35 и не занимают слот (читай: лишний слот, так как являются обувью)

Еще один сюрпризом патча становится нерф витс енда, посути убивают контр итем героев с маленьким манапулом. Риоты удаляют  манаберн у витса, снижают стоимость на 150 и дают стакающий баф на резист до 20. И витсенд становится якобы дпс-антимаг итемом, но хуй там плавал, для того чтобы он стал дпс надо делать тру урон а не жалкий мегик(повысив пропорионально стоимость офк)  тогда он станет дпс-антимаг итемом. 
Ведь по сути масово витс начали собирать только псоле небольшого реворка, а именно когда сделали, что витс всегда бьет 42 урона даже по героям без маны (и с маной, но когда она на нуле). Но полезность витс енда как такового упала, а новую роль - возможно, не отыграет.

Архив блога