Обучение в лоле

суббота, 5 мая 2012 г.

Зачем пикать ирелию и превозмогать, когда можно взять джакса, нажать две кнопки и победить.

К вопросу о нерфе ирелии, хотя нерф ирелии тут не при чем, и уже был даже небольшой ап, но пост не об ирелии, а о джаксе.

Если кто-то еще не догадался - это самый простой способ на пути к победе. Помните старого гп с вармогом и тринити, которого не убьешь и который не отпускает? Он умер и воскрес в теле  джакса. А ведь действительно, помимо так называемого двухсекундного бессмертия с эффектом стана, джаксу еще добавили кучу урона из неоткуда. Вы еще не играете джаксом? Тогда этот минигайд станет для вас хорошим подспорьем.

Руны на ваш вкус, но я предпочитаю красные на арм.пен, желтые - армор, синие - резист, квинты - ад. Это позволяет наносить большой урон в мид гейме, не жертвуя лейтом.

Мастерис 21-9-0, так как выживаемости хватает с лихвой.

Полностью описывать итем ордер, скорее всего не нужно, стоит лишь указать, что два дорана, тринити и вармог - мастхэв итемы. На лл можно собрать либо фонарь, либо кутлес, который прогрейдить далее в ганблейд, а можно ограничиться одной косой, которую можно даже и не покупать.

Самая интересная часть - лайнинг, где джакс полностью и окончательно доминирует своих врагов еще до 6го уровня. А после 6го против него стоять практически невозможно.
При удачном моменте, например убив милишных крипов,  активировав емповер, прыгаем на врага, еще в прыжке становится ясно - будет ли нам отвечать противник или нет, если да, то включаем стан и деремся с ним, если нет - джаксу хватает времени сделать одну автоатаку после прыжка, после которой стоит лучше отступить. Наиболее частой ошибкой является включать стан заранее, это еще хорошо, если враг глупый и вы успеете на него прыгнуть, в худшем случае вы просто потратите ману. Но даже при удачном стане, лишние 50 урона и один удар не стоят затраченной на него мане.

Если всё же враг глупый и после нашего прыжка решается нам ответить, нам приходит на помощь наш стан, который не только сохранит хп, но еще и наберет дополнительного урона. Обычно после такого трейда, враг убегает имея в запасе 300-400 хп, которые мы снимем в следующий заход при помощи w,q и игнайта.

Апнув 6й уровень начинается самое интересное. Теперь тактика нашего хараса следующая:
автоатакой бьем два раза крипа, после чего прыгаем на врага с включенным емповером и делаем одну автоатаку на которую, как ни странно, выпадает третий стак ульты и наносится дополнительный урон. Приблизительно 500 урона за такой короткий промежуток времени вот это да. Также следим за реакцией врага и в случае чего включаем стан, но чаще всего противник ретируется, ахуевая от таких цифр урона.

Также если вы хотите драться со своим опонентом до конца, то лучше всего предварительно настакать расовую пасивку до конца.

П.С. Не забывайте фармить лес, пропушив до товера, у джакса это очень хорошо получается даже без фонаря.

Архив блога