Обучение в лоле

вторник, 25 октября 2011 г.

"Подводные камни" дизайна в игростроении на примере League of Legends

На гейворлде есть перевод очень интересной статьи, где главный геймдизайнер делится  нелегкой своей жизнью.  http://coverage.gamesworld.ru/news/podvodnyie-kamni-dizayna-v-igrostroenii-na-primere-league-of-legends 

Но о подводных камнях нам так и не рассказали, поэтому я взял эту ответственную задачу на себя.

1.Риотгеймс - коммерческая организация. Это означает, что на первом месте стоит прибыль, поэтому каждые две недели мы стабильно получаем новый бандл, приносящий стабильный заработок.  А теперь представьте себе экосистему в которой каждые две недели появляется новый вид.
Еще одной стороной медали является комьюнити, диктующее нерфы. Аналитики риотов не могут игнорировать сотни тысяч  постов о нерфе ирелии, ксинжао, влада ир т.д. ведь эти тысячи приносят деньги.

2.Геймдизайнеры риотов - анранкед петухи.
Вот комикс отражающий суть. http://i.imgur.com/2QmgN.jpg
Лично в моей голове не укладывается как, по сути, создатели игры, заправляющие всем и решающие почему у тимо на первом лвле 39 ад, а у айши 43 нее умеют играть? Ведь по определению самый лучший игрок в любой игре тот, кто её создал. Получается, что будущее хайэлобогов в руках я тащу, а тима пидоры.


Балансу, который каждые две недели испытывает стресс, вкалывают недовольство хомячков, в неправильной дозировке бай риот.

Архив блога