Обучение в лоле

пятница, 1 июля 2011 г.

[Akali] How to ninja guide



1.Вступление.
Акали - ассасин. Механика нанесения повреждений построена таким образом, что  урон наносится порциями берста за небольшие промежутки времени. Из-за этого акали (и кассиопею) редко берут, ведь ценен берст или так называемый ваншот. Согласитесь, намного выгоднее нанести 1000 урона сразу, чем 2000, но за 4 секунды. Выгоднее потому, что мгновенно, например, внести 1к урона, пока враг стоит в стане, не давая ему шансов на ескейп. Или потому, что просто никто не будет давать эти 4 секунды.

Из особенностей я бы выделил следущие: такая-то ескейп ульта, позволяющая блинкатся к любым вражеским целям, комбинированный урон, аое замедление со встроенным инвизом.

2.Подготовка к бою
Впринцепи можно использовать любые мастерис, все одинаково приятно, но я предпочитаю такие. Так же можно 14-16-0 или 21-0-9.


С рунами уже более строго, ситуации бывают разные поэтому лучше всего на старте иметь активными сразу две дисциплины, поэтому красные на атк.дмг, на флет ап квинты и часть синих. Дальше выбор небольшой, можно заменить синие ап пер лвл на м рез, желтые на ап пер лвл или армор. Желтые лучше оставить на додж, ведь нету мастерис лучше чем 10% мса после доджа.

Теперь о СС. Мой выбор экзост + игнайт, если вы не уверены в своих силах то лучше брать флэш + игнайт.

Почему я отказался от флеша и заменил его екзостом.  С данной  связкой очень легко выйграть свой лайн без посторонней помощи. Так же екзост является своего рода сейв абилой - кинул на врага и он не может до тебя добежать и наносит пониженный урон, что дает преимущество в пвп. Ульта позволяет нам следовать за целью и перемещаться не только к вражеским героям, но и крипам. Так же  очень сильно спасает лужа дающая инвиз (до превого варда или оракула, но кто пойдет гангать акали с розовым вардом?). Остается всего одна ситуация где флеш был бы применим спасение своей задницы, но, простите, зачем вы влезли в эту задницу? Всегда правильно позиционируйте себя и вам не придется спасать свою жопу уповая на флеш. И поэтому, экзост дает намного больше преимуществ. Я не говорю, что обязательно нужно брать екзост+игнайт, просто мне привычнее играть с ними.


3.Итем билд



Кор для акали это ганблейд и рилай. Рилай маст хэв. Из-за мизерных кд на скилах мы держим противника в вечном замедлении, так же хп, после которого мы перестаем быть сквишеблядью. Ганблейд очень сильно повышает дпс за счет ап и ад, так же разгоняет расовую пассивку. Дело в том, что необходимо держать в полубалансе показатели АП и АД. Пасивка так устроена, что настакав кучу ап не будет профита в виде % маджик урона с автоатаки и отхила, в этом плане ганблейд дает нам все и ад, и ап, и лайвстил, и спеллвамп и нюк на 300 с замедлением, вобщем нет лучше итема для акали, чем ганблейд. Ботинки нам не из чего выбирать и в 95% случаев приходится брать ртутные сапоги. Еще есть любители фаст шинов и фаст личбейнов - брать можно, может быть вам понравится именно через них.
Весь дальнейший билд зависит только от игровых ситуаций, но чаще всего ими становятся ксс и рабадон. После всего этого неплохо было бы собрать личбейн, но если автоатакеры сильно одолевают то можно сделать рандуин.
Что собирать первым ганблейд или рулай решать только вам и наверняка будет зависеть от вашего стиля игры и предпочтений.



4.Механика Скиллов
Особенность Q в двойном уроне, первая половина наносится при использовании скила, вторая - при автоатаке. Кулдаун скила остовляет 4 секунды, марка весит 6 секунд, это означает, что не нужно сломя голову наносить удар, дождитесь пока кулдаун скила почти закончится, тогда бейте. Все сложится так, что после удара снова можно будут использовать q  и бить рукой. После 6го лвла все становится проще.

Не забывайте, что ульта не активирует марку и автоатаки после ульты не происходит, если цель находится в движении(ОЛОЛО НОВЫЙ ПАЧТ ГДЕ АКАЛИ АВТОАТАЧИТ ПОСЛЕ УЛЬТЫ), поэтому дополнительно прожимаем правую кнопку мыши на цель во время анимации ультимейта. Так же не забываем, что это автоатака и на неё есть кулдаун (т.е. не получится ударить, ультануть и снова ударить)




5. Тактика
Стартовый закуп всегда сапог + 3 хил пота (можно простоять на фонтане и купить 4, если отойти на макс ренж магазина, то до топа можно добежать без потери крипов, до мида - с потерей одного). Сапог нужен для быстрого сокращения дистанции с врагом, ведь нужно бить автоатакой. На линии ведем себя не слишком агресивно, хотя можно ловить противника на ошибках прописывая ему дабл марки время от времени. С екзостом и игнайтом обычно на 2-3 лвле случается фб (екзост контрит флеш тем, что вы с сапогом спокойно догоняете замедленного врага). Если нету опасности ганга сливаем лужу в крипов и зоним опонента. Апаем шестой, ждем пока накопится 2-3 заряда и начинаем играть более агресивно: марка, ждем кулдауна, ульта-удар, кресцент - марка - ульта. Если все это подмазать игнайтом(с екзостом) будет фраг.
Так же можно просто харасить врага марка-ульта-удар-сваливаем. Итог 30-40% хп сквишебляди, а мы благополучно стоим за крипами не потеряв ничего.


Самое главное при игре за акали - это терпение. Не стоит сливать все заряды ульты или лезть на рожон. Всегда перед ультой используйте марку (исключения: догнать цель для зщамедления или лоу хп цель). Так же следует экономно расходовать скилы, использовать тучу только тогда, когда в ней есть необходимость. И не жадничать когда находишься в туче, скил - удар и выжидаем кулдаунов.



Также акали очень хорошо убивает сапортов,  так как те не имееют большого запаса выживаемости, а флеш для акали не помеха.

еще не дописал

Архив блога