Обучение в лоле

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

бурст урон

 Однажды герои уже были разделены по способу нанесния урона   здесь, немного развив тему дальше получаем, что все герои делятся по способу нанесения бурст урона. Действительно, выбирая любого героя и манипулируя его способностями получаем за короткий промежуток максимальный урон. Стун+щит сиона, корки под гатлингом, всевозможные прокасты магов. Именно это определяет поведение герояв битве.
  

Логичным выводом из всего этого является вопрос: "Что лучше: нанести очень большой урон за короткий промежуток времени - первый тип берст урона, или нанести суммарно большой урон за длительный промежуток- второй тип берст урона?
(пример на цифрах, нанести 400 урона за за 2 секунды или 1200 за 4 секунды).

Убийство на лайне напрямую зависит от колличества хп вашего врага. Если в доте выживать и убивать на скиле можно даже при 50 хп (кстате, 80% контента  дотамуви как раз и основанно на том, как игроки имея критический запас хп показывают превосходный микро и макроконтроль, манипулируя туманом войны и прочим), то в лоле потеря жизней до определенной "критической" отмеки неминуемо влечет смерть.
Есть два способа изменить критическую отметку - это саппорты и игнайт, сапорты обладают всеобразными щитами которые дают поглощение урона, а игнайт в свою очередь, повышает повреждения.

В тимфайтах наличие короткосрочного берста позволяет быстро сделать минус одлин, и дальше продолжать 4вс 5, но короткосрочный берст имеет особенность долго кулдауна, где долгосрочный берст не имеет особо длительных кулдаунов и позволяет наносить бОльшие повреждения.

Из этого можно предположить,что в тимфайтах следует поддерживать жизнь бойцов имеющих стабильный урон, когда же сильным берстерам можно вполне спокойно врыватся, делать прокаст и отдаваться. Естественно для этого в команде должны быть как герои с сильным прокастом так и сильные дотеры. Здесь ад керри тоже можно отнести к долгосрочным дд так как на протяжении всего тимфайта они вливают урон с руки.

Архив блога