Обучение в лоле

суббота, 26 марта 2011 г.

выбираемся из ело хелла

Итак, если вы тот, кому в команду постоянно достаются ливеры и нубы, то увы, дальше читать бесмысленно.

Вступление. 
Для того чтобы вылезти из эло хелла в первую очередь нужен хороший напарник. Запомните soloranked=megafail. Но иметь хорошего напарника зачастую недостаточна для победы, здесь важно продумать свою страту, возможные пики героев и расположение по линиям. И связка кери\сапорт кери\танк здесь будет не лучшим выбором.

Пик геров. 
Самой главной проблемой любого пика является стандартизация и  банальность мышления, очень часто замечал фразы типа "no mage = loose" "no range carry ffs". Или же фразы типа "pls no poppy" "pls no trist". Большенство забугорных игроков играют только так, как играют топ игроки. И пока кто-то не запилит потный гайд на лигкрафте, то они это не_вос_при_мут (вспоминаем евелину со смайтом и ревайвом, тут даже риоты от страха ремейк забоялись делать). Так же на лоу эло эти фразы сопровождаются угрозами о ливе или афк, но дело не в этом. 

Второй проблемой пика является недостаток демейдж дилеров, вроде всё по книжке и танк и маг и ренжед кери, но в замесах\гангах нехватает дамаги чтобы убить хотя бы одного, и тот благополучно сваливает на лоу хп, и так раз за раз счет склоняется не в вашу пользу. Поэтому очень важно играть героями, которые способны самостоятельно убить 1х1 или хотя бы внести вменяемый дамаг. Если у вражеской команды будет отожранная Аша, которую никто не додумывается сфокусить, вся надежда на вас двоих. Именно поэтому кери+сап\кери + танк плохой выбор (хотя про танков спорный вопрос, большинство из них способны чень серьезно напакастить).

Кого именно выбирать?
Стараемся взять двух героев которые как можно ближе к левому краю.



Из всех ренж кери действительно полезна и универсальна только Аша - ульта решает, так же незабываем что она обладательница скила у которого ренж выше 600 (что в лоле крайняя редкость)

Из мили дд Ирелия остается держать первую позицию даже после нерфа. (далее запилю потный гайд по ней  )

Про инициаторов не забываем, что они должны наносить вменяемый дамаг. В этом плане лучше Джарвана не найти, он и подкинет, и оградит, и надамажит, и армор снимет, и армор с атак спидом даст,и замедлит :о

Кери маги - офк неуловимый касадин и имба мальз имеющий стун, 4 дамажащих спела, имба лужу, и дисейбл на 3 сек. Люкса в этом списке означает что она mage carry, нивкоем случае не сапорт. Многие бы еще добавили сюда Анивию, но после нерфа слоу и резистов яйца она потеряла малую часть своего преимущества (да и летает сейчас как то неоч).



Расстановка по дорожкам.
Стараемся пойти на две сольные линии и фармить как суки. так же очень хорошо смотрится солер + джанглер. Офк на соло лайне проще простоять - проще нафармит, больше шанс того, что вас незагнобят в мидгейме.


Заключение.
Я не затронул аналитической части игры: варды, ганги, стратегии, а рассмотрел лишь пик. Не будьте толпой всегда изобретайте что-то новое. Если какого-то героя нет на картинке - это не значит, что он не ебашит, как уже было сказано, балансируйте свой дуо пик с упором на дамаг, а не на защиту.  Мертвый герой не наносит повреждений.

1 комментарий:

Архив блога