Обучение в лоле

вторник, 10 мая 2011 г.

визуализация дисейблов

всем известно что для командной игры нужен слаженый фокус, но кого фокусить очень ситуативный выбор, конечно всегда в приоритете стоят вражеские демейдж дилеры, но ведь если какой нить офтанк потерялся, почему бы не убить его, и пользоватся преимуществом 4х5? А если одновремно есть выбор: убить отожраную ашу или отожраного мальзахара, кого бить?

Время для принятия решения состовляет нано секунды, и половина выберет одного, а половина другого - это нормально, так как очень много факторов влияют на этот выбор (например для меня аша ближе на 1 см, поэтому выгоднее напасть на неё, а мой тимейт считает что надо как можно быстрее слить мальзаха, не дав возможности ультануть и тд).

Когда вы играете без команды или в команде, мало игравшей до этого, вы будите мыслить точно так же, увы и ах но не хватит времени даже на, чтобы крикнуть в скайп. Вот тут и вступает в действие визуалицзация дисейбла, сколько раз замечал, что в толпе 5х5 невсегда бьют застуненого или замедленного персонажа, зато на ура фокусят затаунченого (даже если это танк и его бить совсем ненужно), или героя в клетке райза.

Оно ведь на самом деле оправдано, таунт имет пульсирующую оранжево-красную анимацию, что вызывает раздражение и её нельзя незаметить, клетка райза тоже выделяется на общем фоне свей цветовой окраской и обволакиванием модельки во весь рост.

Ценности особой нету, ведь хорошие команды всегда слажено играют и не нуждаются в подобного рода "обозначения цели", но в лоу эло играх это вполне может затащить, особено если вы являетесь носителем визуализированного дисейбла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога