Обучение в лоле

пятница, 9 сентября 2011 г.

атак спид

Я не могу быть уверенным, что эта статья содержит достоверную информацию, а не представляет собой мои сумасшедшие фантазии. Но я сыграл очень много игр и точно знаю, что польза от атак спид рун, намного выше, чем результат диванного расчета.

Для начала немного дивана. Допустим рдд или солотопер может воткнуть квинты на атак спид, которые дадут 10%. Прибавка к АСу будет 0.600*0.1 = 0.06. Далее мы одну секунду разделим на 0.06 и получим прибавку равную 1 атаке в 17 секунд. Полный бред правда?

Но на деле профит оказывается очень даже ощутимым. 

Во-первых, скорость атаки показывает сколько атак герой нанесет за секунду. Но атака ведь состоит из нескольких составляющих: анимация атаки, скорость полета снаряда и кулдаун автоатаки, который занимает ощутимую часть. В первое время за вв на солотопе играл с рунами от ирелии (15% аса с марок). Ласхитил крипов и ничего не боялся, но потом я стал играть с меджик пен рунами, и ластхит стал ощутимо затруднительным.

Во-вторых, процентная прибавка атак спида, до еденицы заметно ощутима глазом. Не знаю почему так сложилось, видать эта разница между обычной скоростью атаки и скоростью атаки с 15% от рун действительно настолько велика, что отказывшись от неё стало тяжелее добивать крипов, в отличии от автоатаки вошедшей уже в привычку.

Вообщем это первая статья, где я реально прошу отдачи и комментариев, пробуйте сами (необязательно брать руны, можете начинать лайнинг с кинжала на 20% ас) и делитесь вашими ощущениями). Действительно ли игра стоит свеч?

10 комментариев:

  1. оке завтра весь день буду за лисина тестить скажу

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится, "к хорошему привыкаешь быстро".
    Если по теме, то любое увеличение стандартных параметров атаки, будь as\armpen\ad, сказывается не только в цифрах, но и визуально. Для варвика и Ирочки лучше марок просто пока не придумали - согласен. Но краеугольным камнем здесь является пассвика ww и 2я абилка Ирелии. Ибо если противник начинает харрасить в момент добивания крипа, то можно его отогнать и отхилиться.

    Кмк, Ирелия и вв единственные солотоперы, которым стоит маркать атак спид. Героям типа GP\Garen\Renek\ много пижже маркануть ad или armpen.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах да, совсем забыл.
    Подсмотрел твой гайд и реплеи на Ирелию...
    В итоге +250 elo и 72% win rate. Каждая вторая игра заканчивается быстро с фразой "Dat irelia so OP"

    Спасибо, Psiheya, своим гайдом ты вытянул меня со дна.
    Мой игровой ник Doctor Manhattan

    ОтветитьУдалить
  4. чет, мой комент не оставился:( в итоге вставив только 2 марки на ас получил прирост не 0.06 а около 0.1. помогло лучше ластхитить

    ОтветитьУдалить
  5. Я сегодня играл с армпен рунами ирой, ластхитить заметно тяжелее, под вышкой еще тяжелее. Визуальный прирост сказывается на скорости автоатаке\полета снарядов для рейнджей.

    ОтветитьУдалить
  6. Psiheya как думаешь квинты на ас-ок?или на мс лучше?

    ОтветитьУдалить
  7. Если для ирелии, то я играю с марками на АС, поэтому лучше на МС, но если ты играешь с армпен рунами, то тогда будет лучше поставить квинты.

    ОтветитьУдалить
  8. Да,для ирелии.я имел ввиду и марки и квинты на АС,не будет ли это луше чем марки АС и квинты МС?нету мс рун вот и спрашиваю)

    ОтветитьУдалить
  9. аналогичный фокус с ноктюрном, с атакспидом легче лес забирается и быстрее отхиливаюсь с пасивки = дольше в лесу + больше гангов.

    ОтветитьУдалить

Архив блога