Обучение в лоле

среда, 16 ноября 2011 г.

СС


ПРИШЛО ВРЕМЯ БРАТЬ ГОСТ И ИГНАЙТ
ГОСТ ИГНАЙТ САМИ НЕ ВОЗЬМУТСЯ
У МЕНЯ НЕТУ ВРЕМЕНИ ЕБАТЬСЯ С ПОНЕФЛЕННЫМ НА СЕКУНДУ ЕКЗОСТОМ
Я СВОБОДНЫЙ ОТ ФЛЕША ЧЕЛОВЕК
1800 Я ТАЩУ А ТИМА ПИДОРЫ КОКОКОКООК


Теперь перейдем непосредственно к СС.
1.Сильный нерф екзоста, тепреь вместо 3,5 секунд он действует всего 2,5 что очень мало. Так же клинс теперь умеет снимать его. Брать стоит разве что джанглерам для ранних ганков.

2.Клинс теперь может стать выбором для большинства рдд в первую очередь для тех, кто имеет врожденный флеш, хотя я навряд ли пикну его.

3.Гост/флеш. Не знаю с чем это связанно, но когда 9 героев берут флеш, а у тебя будет гост - ты соснешь и наоборот. Из-за массового отторжения флеша он стал не сильно нужным в общем игровом процессе. Поэтому  флеш берем для рдд без ескейпов или мидеров. Гост выбор солотоперов. Это обосновывается тем, что флеш окупает себя на коротких дистанциях, в то время, как гост на длинных.

4.Сурдж - гавно для лохов.

Игнайт почти мастхэв, 500 тру урона не бывают лишними.



5 комментариев:

  1. Что скажешь про не хилый бафф лесников? Урезали просветку\флеш\мастхев 3 ветку мастерис, и добавили хорошие мастерис 2 ветки и смайт с 10 голд при урезанном кд. Мне кажется что джанглеры это новые рдд. Все будут стараться пикнуть джанглера, при тотальном не умении играть за него.

    ОтветитьУдалить
  2. Эм, не понял немного сути твоих слов. К сожалению, я плохо играю за джанглеров. А с пиком всегда было и будет, я лучше возьму то, чем не умею играть, чем саппорта.

    ОтветитьУдалить
  3. Суть в том что порезали почти все что мешало гангать из леса. екзост, просветку, флеш. Дали возможность джанглерам прокачивать те мастерис которые им понадобятся, а не обязательно тратить минимум 8 очков для дополнительного експа.

    ОтветитьУдалить
  4. Эм, ну вроде ты прав, ганкать поридеи должно стать проще, но всё равно, если ты не умеешь играть, тебе это не поможет.

    ОтветитьУдалить

Архив блога