Собственно риоты уже понерфили АС ирелию убрав пасивный отхил, не то чтобы сильно, но по мне этого было достаточно чтобы в какой-то мере убить АС ирелию, поэтому два прежних гайда немного не актуальны, поэтому я по прежнему рекомендую ознакомиться с ними.
Обновленный гайд находится здесь http://towerdiver.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
Обновленный гайд находится здесь http://towerdiver.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
Долго размышляя, как же мне обновить гайд, решил не изводить себя, а написать всё по новой с пропуском очевидной информации.
Ссылка на старый гайд http://towerdiver.blogspot.com/2011/03/irelia-potni-guide.html
Ссылка на старый гайд http://towerdiver.blogspot.com/2011/03/irelia-potni-guide.html
Вступление.
Сейчас ирелия относится к сноубол персонажам, которых очень трудно остановить при доминации. Заполучив небольшое преимущество над врагом, сразу следует сильное наказание в виде основной комбы. Также все сноубол персонажи имеют неплохой шанс на комбек в случае ошибки врага или просто при хорошей игре. Стан оп, что тут говорить. Еще одной сильной стороной является возможность контрить агрессию, может быть это слегка и глупый термин, о котором я напишу выше, но в лоле есть герои, которым выгодно чтобы на них нападали из-за чего они получают огромнейшее преимущество, ирелия относится к одним из них, что делает её одним из лучших героев, даже не смотря на тот факт, что ирелия подходит к любому пику и может стоять против кого угодно.
Руны.
Если с сиалами и глифами всё очевидно и понятно - армор\резист. То по маркам и квинтам тут вообще очень спорно, с одной стороны армпен руны приносят очень много профита в виде урона с руки и ульты, а учитывая новые сборки физический дамаг выходит вполне очень даже.
С другой стороны тринити очень дорогой и не нужный итем, который неплохо бустится именно армпеном, но сила ирелии в тру уроне, ведь это единственное, что не успели понерфить, поэтому упор делаем на АС, с которым проще ластхитить и кайтить (по крайней мере мне намного проще ластхитить с ас рунами, чем с ад). В итоге больше преимущества получаем от аттак спида, как ни крути и 15% ас в марках - наш выбор.
Еще одна спорная ситуация - квинты, здесь вообще раздолье. Наливной арморпен, который отлично будет сочетаться с нашей скоростью атаки. Набухшие флет хп, которые растянут хп бар позволяя не умирать с прокаста некоторых товарищей. Острые флет ад, которые заменяют аж целых 7 ад марок (все другие квинты дают по 6) для тех, кто неопытен в последнем ударе. Для терпил существуют хпреген, но реальные пацаны выбирают мувспид. С ним надо просто поиграть игр 300, и тогда поверьте, Вы никогда не захотите снять мс квинты с этой няшки.
Финальный вердикт состоит из двух страниц, причем вторая страница обязательна для особо упоротых физ дпсеров на топе.
Мастерис.
Очень просто, так как ирелия собирается в дпс, недостаток хп компенсируем деф веткой, которая в дополнение даёт сочных 10% снижения СС, которые полностью стакаются с пасивкой. Резисты, которые кстати нужно раскидывать каждый раз заново делая упор на тип защиты зависимости от врага. Немного хп регена, опять же мувспид, и очень кпд эффективный кдр. Всё это намного полезнее чем таланты аналогичного уровня из оффенсив ветки, в которой мы берем импрув игнайт, немного ад, аса и пробивания брони.
Трините не нужен.
Во-первых, долго собирается, как целый предмет. Очень дрого.
Во-вторых, собирается из трех частей, которые собираются из двух, что тоже не есть хорошо. Места инвентаря бывает недостаточно и ты вынужден бегать с нереализованной голдой.
В-третьих, даёт все статы, но по-немногу, а упор лучше делать на что-то одно.
В-четвертых, низкое соотношение цена\ эффективность.
В-пятых, ирелия не умеет доставать проки по кд. То есть ты не будешь прыгать с q, ждать две секунды, станить, снова ждать, включать w, снова ждать, включать ульт, снова ждать выпускать первый заряд ульты. Ты влетаешь с включенной вэшкой, станишь и разряжаешь ульту.
Скины.
Во-первых, долго собирается, как целый предмет. Очень дрого.
Во-вторых, собирается из трех частей, которые собираются из двух, что тоже не есть хорошо. Места инвентаря бывает недостаточно и ты вынужден бегать с нереализованной голдой.
В-третьих, даёт все статы, но по-немногу, а упор лучше делать на что-то одно.
В-четвертых, низкое соотношение цена\ эффективность.
В-пятых, ирелия не умеет доставать проки по кд. То есть ты не будешь прыгать с q, ждать две секунды, станить, снова ждать, включать w, снова ждать, включать ульт, снова ждать выпускать первый заряд ульты. Ты влетаешь с включенной вэшкой, станишь и разряжаешь ульту.
Скины.
Все риотовские скины говно, кроме авиатора, который на любителя, а инфилтратор - обычный реколор. Поэтому, как настоящие ценители, ставим скин мейды http://leaguecraft.com/skins/6040-crestfall-maid-irelia-hisui.xhtml
Предметы.
По прежнему нет ничего лучше, чем тройственный союз тир 2 итемов в лице фонарь-витсенд-висаж. Но есть небольшие изменения, которые кардинально затрагивают геймплей.
Первое - отказ от фонаря, что в принципе логично, когда на лайне стоит не брузер, против которого армор и сустейн необходимы, а какой-нибудь полутанковый маг наподобие рамбла или герой, против которого достаточно отхила с пасивки, поэтому сразу рашим витсенд.
Второе - отказ от шина, не вдаваясь в подробности, очевидно, что шин слишком дорогой, долго и плохо собирается, а в итоге дает всего понемногу. Теперь наш выбор фрозен маллет.
Ботинки теперь всегда берсы, даже если у врага куча контроля, ну никак мерки не спасут от смерти.
Почему психея выбирает берсы.
Если вы купите таби против вуконга, ривен, тринды или пирата - это нормально и ни у кого не вызовет подозрений, потому что ботинки помогают вам стоять лайн, даже если вы не ирелия, никого не волнует отсутствие тенасити. Но почему покупка берсов, особенно на герое у которого уже есть встроенное снижение СС вызывает столько ненависти? Я покупаю их, потому что они помогают мне за доминировать линию.
Почему психея выбирает берсы.
Если вы купите таби против вуконга, ривен, тринды или пирата - это нормально и ни у кого не вызовет подозрений, потому что ботинки помогают вам стоять лайн, даже если вы не ирелия, никого не волнует отсутствие тенасити. Но почему покупка берсов, особенно на герое у которого уже есть встроенное снижение СС вызывает столько ненависти? Я покупаю их, потому что они помогают мне за доминировать линию.
Стартовый закуп ботинки и четыре пота, и два дальнейших варианта развития
Первый - против физ брузеров. Много армора\резистов, хп, очень большой урон и сустейн по цене 6220, попробуй еще захочешь. В среднем собирается к 17-20 минуте и является кором.
Второй - против магов или просто уебков не умеющих в дамаг. Меньше эхп, а оно и не нужно. Раш витса дает намного больше урона и резиста, что позволяет анихилировать уже сейчас и сразу, а фрозен малет не отпускает убегающих врагов.
Финальная сборка обязательно должна включать фантом, в идеале должно быть что то типа этого. Для случая один.
И для второго случая игра редко заходила дальше покупки фантома, поэтому я просто тыкнул ГА, который очень сильно пробустит эхп из-за армора\резиста. Также вместо него можно брать фон и торнмейл, по отдельности или вместе.
Коротко о билде:
Основой являются берсы, дающие ключевой стат - аттак спид.
Маст хэв итемы: витс енд - сам бог велел; фрозен малет - хп для того, чтобы не падать с прокаста или под фокусом трех героев, дмг, как приятный бонус, замедление для полного уничтожения; фантом - потому что, сука, в лейте все блятьрдд тоже покупают его и просто блятькайтят вас и ебут больно в жопу, так же мобильность, позволяющая убегать из тимфайта безнаказанно и вбегать в него тоже безнаказанно, ну и офк, ас.
Опциональные итемы: фонарь - для проблемных брузеров; висаж - хорошо сочетается с фонарем, давая еще больший отхил и поднимающий хп. В итоге имеем очень_много эхп.
Атму собирать не стоит, так как упор сделан на тру урон с АСа, а без армпен рун профита будет мало, если вам нужно зашита прикупите санфаер или торнмейл.
Никаких философеров и черепах - это прошлый век. Сборка данных итемов просто отодвигает ваш основной билд на 800(1600) голды и не приносит ничего хорошего.
Атму собирать не стоит, так как упор сделан на тру урон с АСа, а без армпен рун профита будет мало, если вам нужно зашита прикупите санфаер или торнмейл.
Никаких философеров и черепах - это прошлый век. Сборка данных итемов просто отодвигает ваш основной билд на 800(1600) голды и не приносит ничего хорошего.
Танкелия.
Олдскул ирелия через санфаер - фон. Хорошо смотрится против хайдпс команды, вытанковывая очень много вражеских кд и при этом оставаясь в живых, конечно, при условии, что ваша команда также обладает уроном. Оно очевидно, дольше живем - больше раз включаем хитен, станом доставляем проблем вражеским керри. Из очевидных минусов большая нужда в красном баффе, которая отпадает при сборке малета.
Комбо.
Как только враг совершит нападение или неосторожно подойдет к нам - сразу же бьем по ебалу со стана терпиле, включаем тру урон и в силу механики, станим нашего врага, делаем удар, продвигаемся в сторону, куда будет отступать враг, еще удар, враг выходит из стана, продвигаемся за ним и наносим еще один удар. После этого враг уже обычно выходит из радиуса автоатаки, если на тру уроне еще есть время действия можно попробовать догнать его. Заметьте, что мы еще не использовали наше Q, теперь пришло время для раша в спину убегающему врагу, и нового удара. Суть в том, что ирелия автоматически нанесет еще одну автоатаку после раша, если она не находится в кулдауне. Таким образом, мы станим, делаем три удара, ждем около секунды после последнего удара и делаем раш (как бы нанося еще один удар с бонусным уроном от раша) и ирелия сама сделает еще один удар.
За всё комбо получается 5 ударов, которые приносят 5 проков тру урона, плюс, незначительные 20 урона с раша, что будет сносить ну очень много хп вашему противнику. Данное комбо является основой стояния на лайне. Из-за багов реплеера, не смогу выложить видео сейчас, но оно обязательно появится :3
Комбо-подкат.
Секрет этого комбо заключается в том, что мы сокращаем расстояние с врагом с помощью раша, и в то же время сохраняем его для финального удара. Для этого надо всего лишь прыгнуть на крипа, нанеся смертельный урон (можно включить тру урон для более большего урона по крипу). После чего сразу следует стан и дальше по спику.
Комбо-подкат.
Секрет этого комбо заключается в том, что мы сокращаем расстояние с врагом с помощью раша, и в то же время сохраняем его для финального удара. Для этого надо всего лишь прыгнуть на крипа, нанеся смертельный урон (можно включить тру урон для более большего урона по крипу). После чего сразу следует стан и дальше по спику.
Задача как и у любого слотопера - сесть на жопу ап\ад керри и не слезать, но тут есть одно небольшое исключение. Если вы не можете убить вражеского керри - не гонитесь за ним, а вернитесь и помогите своей команде, ведь в это время вражеский солотоп насилует твоего сквиша, у которого, возможно, нету такой способности к ескейпу. Убивать вражескую сквишеблядь хорошо, но только тогда, когда это убийство реально происходит. Начиная чейзить флешнувшегося врага, вы не несете никакой пользы, не наносите урон и не танкуете, вы просто ничего не делаете.
Ирли гейм.
У Ирелии действительно самый слабый ирли гейм в игре, в отличии от других брузеров, которые наносят очень много урона не имея ничего, ира действительно нуждается в итемах. Поэтому преове время лучше действительно концентрироваться на фарме и харасить врагов только тогда, когда собираетесь их убивать при следующем заходе. Многие игроки спрашивали меня: "нет ли у тебя проблем с мано1?" На что я им отвечал, что крипов надо добивать руками, а не автоатаками. И не нужно делать бесполезного хараса врага. Ирелия всегда может прыгнуть на врага дать ешку и пару автоатак под вешкой, вот только толлк от этого есть не всегда. После сборки определенных айтемов (фонаь\витсенд) можно уже позволять более агрессивную игру на линии но не стоит забывать про фарм, он по прежнему на первом месте.
Сложные противники и тактика игры против них:
В целом, контрпиков не существует, есть проблема сноубола, и герои, которые доставляют больше всех проблем. Любой агрессивный враг всегда контрится пушем линии, он просто не сможет играть агрессивно, когда вокруг так много крипов, которые заступяться за вас. Но не стоит забывать про варды, вообще лучше всего бекаться на базу, как только допушите линию до вышки, после чего, вернувшись, вы спокойно добьете своих крипов под товером. Также стоит написать про ганки, после которых ни один герой ничего не сможет сделать ирелии.
Вуконг - самый грозный противник из всех. Основная проблема заключается в его безнаказанном харасе при помощи e+q, даже при попытке ответного хараса он с легкостью уйдет при помощи w, не потеряв ничего, кроме маны. Еще одна проблема состоит в его большом дпсе из-за бонусного аса и пробивания брони. В заключении, вуконг обладает мощным бурстом и возможностью реализовать его. Игнайт +e+q+r снесет чуть больше, чем 60% хп. Вот для таких и нужна вторая страница с армором, вы не поверите, но это действительно работает!
Первое правило стояния против вуконга - не отвечайте на его харас. Бывают случаи, когда это выгодно, но в 90% игровых ситуаций этого делать не стоит. Потому что его прокаст сносит очень много, начав с ним размениваться автоатаками мы хоть и будем в небольшом плюсе, но вуконг находится в еще большем, ведь через 7 секунд вы умрете. Поэтому либо пытаемся сделать наше комбо первыми, причем раш уже нужно сделать после второй атаки, а то и после первой, ведь вуконг уйдет в инвиз при первой же возможности.
Второе правило - немного хп, после покупки фонаря нам действительно нужно пару руби кристалов, чтобы не отдать концы за полный прокаст.
Коротко: фармим, терпим, если хотим прохарасить - начинаем первыми, в любых других случаях не отвечаем на харас, а отходим. После покупки фонаря собираем фаг или висаж через руби кристал.
Ганкпланк - самый сноуболящий и противный противник из всех, может быть от того, что самый частый. Его сила в его парлее, замедлении и в том, что он не нуждается в дмг итемах, чтобы убивать. Здесь приходится идти на жертвы, как отсутствие ластхита, так и дополнительные траты на хп поты.
Первое правило - не рискуйте ради крипов, не пытайтесь добить крипа, если гп сможет вам прописать автоатаку, то это очень плачевно обернется в лице потерянных хп баров. Тихо и мирно ждем, пока крипы дойдут до нашего товера.
Второе правило - чем больше армора, тем лучше. В отличии от вуконга, гп не имеет встроенной пенетрации, и очень часто вообще играет с дмг или крит рунами, поэтому армор идеально контрит его урон. После или до фонаря покупаем армор за 700 и несколько хп потов, теперь мы можем фармиться не обращая на перделки гп.
Коротко: не вступаем в клоз, не рискуем добивать крипов, за которых можем сильно получить, ждем пока крипы дойдут до вышки. Собираем фонарь и армор за 700.
Ренектон - очень сложный противник из-за своего сильного ёрли гейма. В целом ничего опасного, но его частый безвозмедный харас отнимает приличное колличество здоровья. В отличии от других, сапог не дает особых преимуществ ренектону, поэтому чаще всего он начинает с армора и потов, что должны сделать и мы. Ваш выбор, отвечать или не отвечать ему. Но против него я предпочитаю фармиться, пока не куплю фонарь и армор, поддерживая своё хп всегда полным. Комбо делать можно, только убедитесь вначале, что вы не получите урона от вражеских крипов.
Коротко: не фидим, хп держим всегда полным, фонарь и броня за 700. Чем ближе к мид гейму, тем ренектон слабее.
Акали - уже вымерший солотопер. Сила в большом уроне из-за дабл марки. Акали кидает первую марку, ждет кулдауна, чтобы в наглую подойти и разрядить первую марку, и если же ее враг опрометчиво отвечает ей, она кидает и сразу же разряжает вторую марку, после чего ретируется, прихватив 300-400 хп врага с собой. Акали контрится агрессией. Не терпите пока она вас имеет, начните первыми, покажите кто тут хозяин. После сапога рашим шин, для еще больее агрессивной игры.
Лисин - сильный враг из-за своих имба статов, может надавать пизды даже будучи на 1-2 уровне. Поэтому играем аккуратно не зазнаваясь в своих силах. Еще одна проблема состоит в его большом бурсте, лисину выгодно размениваться по хп, ведь он сможет вас быстро и мгновенно убить. q, игнайт, ульта и еще одно ку, сносит очень много хп.
Так же не забываем, что лисин умеет не только стоять на топе, но еще и джанглить. Его ганки просто ломают игру, особенно на втором лвле. При игре за низ, на первом лвле я учу Q, захожу в куст и жду и лисина, время от времени дэшаясь к крипу, чтобы добить его.
Коротко: проще забанить этого монаха, чем пытаться играть против него.
Тимо - очень противный солотопер, хорошие нервы - единственное оружие против него. Старайтесь не нападать на него, если не уверены в своих силах на 250%, хомяк очень быстр, это означает что в случае вашей ошибки у вас не будет шансов для отступления. Также не стоит забывать про блайнд, дабы не разрывать потом чат фразами типа "омг лакер 50 хп". Попытайтесь убить его с помощью комбо-подката на третьем или четвертом уровне - самое оптимальное время для ирелии против тимо.
Коротко: Не пытайтесь его убить, если не уверены на 200%, помните про блайнд, и про то, что от него практически нельзя уйти, поэтому старайтесь держаться не дальше середины дорожки.
Варвик - не очень большая проблема сам по себе, опасаться стоит его ульты, которая даёт практически 100% ганк. Вв стандартно отлетает уже на четвертом лвле, для этого надо начать с доран блейда и на первом лвле выучить хитен стайл, что позволит игнорировать его ранние кушки. Доран даст дополнительный урон, сустейн и хп, которого не хватает, когда вы начинаете драться с вв на 4 или пятом уровне. После покупки витс енда, про вв можно полностью забыть.
Коротко: контрим при помощи одного дорана, убиваем на 4м лвле и опасаемся его ульты.
Пантеон - как ни странно, но сила пантеона не в его жестком харасе, а в его щите, блокирующем автоатаки. Против него вообще нету резона драться, так как за драку он всегда стабильно игнорирует три удара, что очень и очень много. Армор и поты, а в дальнейшем фонарь, позволяют пережить его копья вполне, и иметь свои заветные 200 к 20.
Коротко: Не пытаемся с ним драться вообще. Пантеон, который не убивает лайн, становится бесполезным к 15-20 минуте.
Ривен - очень долгое время не была контрой ирелии, из-за стиля игры, потом когда игроки смекнули, что сила ривен в автоатаках при включенной ульте, начали ставить армпен руны, что позволяло ривен убивать ирелию на 6-ом и 11-ом уровнях, но в целом ривен осталась зависима от своей доминации, один ганк не в её пользу, и она уже ничего не может сделать ире, так как весь урон отхиливается. Наше комбо круче и сильнее прокаста ривен.
Правило первое - ривен герой, нуждающийся в доминации, поэтому она играет агресивно уже с первых уровней (это я вам как бывший ривенгод говорю). На первом уровне учим стан, ждем пока ривен проявит агрессию, станим и получаем профит.
Правило второе - большой урон с автоатаки, поэтому ривен, пожалуй единственная против кого приходится покупать таби >_>. Еще не стоит забывать, что ривен является хорошим ассист дамагом, поэтому не стоит оверекстендить на униженную ривен.
Коротко: учим стан на первом лвле и показываем, кто на линии хозяин, попутно собирая таби, как можно скорее.
Можешь добавить в сложные противники нидали(ад), шивану, удира, олафа?Нидали - сильно харасит с руки и в целом её сложно поймать, поэтому до 6го лвла концентрируемся на фарме, стартовый закуп армор и 5 потов, этого должно хватить до первого бека на базу. После берсов и фонаря, а это будет примерно 7 лвл, когда нидали потратит свой прыжок в форме кошки с целью хараса - делаем комбу. В целом, такая нидали очень сильно пушит к товеру, и очень часто будет уходить с линии для фарма леса.
Удир - самый бесполезный солотопер, он только и умеет, что сустейнится. Играем пассивно лвла до 11го, потом его спокойно убиваем. На старте берем сапог, чтобы избегать его кушек.
Олаф - тоже редкий гость на топе, я стоял против него два раза и два раза я покупал три доран щита. Имея в своем распоряжении много армора, хп и хп регена, чтобы переживать его харас с тру урона на линии, не складываться с трех молний во время хараса и не отхиливать его, когда он бьется на последнем дыхании. Дальше по стандарту - от фонаря можно отказаться, если вражеский джанглер специализируется на маг уроне.
Рамбл - перестал быть врагом, когда в моду начали входить сапоги и поты со старта. Он не может помешать нам фармиться, а после покупки берсов или лука уже сможем хорошо постоять за себя.
Гарен - давно я его уже не видел на топе. Главная его особенность очень сильный прокаст и впоследствии бурст с ульты. Очевидно, что не стоит пытаться передамажить гарена в его крутилке. Большой мувспид поможет нам избегать его агрессии, если убежать от его q неудается, всегда берегите стан для отступления. Также всегда старайтесь держать хп полным. Рашим как можно скорее фонарь, после которого покупаем руби кристал. После покупки этих предметов, можно пробовать драться против него, не забывая про его прокаст: флеш, игнайт, q + e ->r соносит очень много здоровья не давая возможности уйти флешем из-за сайленса.
Чогат - противник средний сложности, против которого лучше всего сконцентрироваться на фарме. Не пытайтесь его убить, если он явно не подставляется, так как он все равно всё отхилит. Не запускайте сильно линию, чтобы не оказаться под своим товером в окружении 20 крипов. Просто спокойно фармте. Вначале у чогата не так много урона, и если не попадаться в его q, что нам помогает большой мувспид, мы спокойно фармим всех крипов, после чего минуте к 10 уже имеем фонарь и спокойно отхиливаем весь входящий урон.
Кеннен имеет очень большие сопсобности к харасу на линии, поэтому лучше придержать коней, так как любая ошибка принесет очень большие потери хп. Но не стоит отчаиваться. Мувспид помогает уворачиваться от его сюрикенов - основного урона. А уже после 4го лвла, пытаться делать комбко-подкат, намекая кто тут главный. Совсем скоро у нас появится витс-енд, после которого позволяем себе полную агрессию.
Ад-кенен имеет еще более сильный ерли гейм, поэтому перед тем как добить крипа, нужно оценить обстановку. Сколько он нме нанесет урона, если я попытаюсь добить крипа. Мы можем позволить лишь одну автоатку. Совсем скоро кеннен пропушит линию и либо привлечет внимание джанглера, либо пойдет домой, в то время как мы спокойно добьем всех крипов под товером, плюс еще одну волну на середине лайна. после первого бека необходимо купить клос армор, который позволит стоять на линии, варды и несколько потов, дальше берсы. Дело в том, что ад кеннен обязан быть агрессивным, а агрессия ведет к необратимому пушу линию, таким образом мы будем спокойно фармить крипов под вышкой и делать комбо-подкат на середине линии. после сборки фонаря, позволяем себе полную агрессию, так как у нас больше сустейна.
Шивана - опасный ирли противник с которым лучше не пытаться драться до 4-5го уровня, обладает очень большим комбинированным уроном, поэтому сперва собираем фонарь, а затем витснд. Многие считают, что шивана убивает меджик уроном, поэтому рашат витс енд, что в корне неправильно. Ей урон преимущественно физического характера, поэтому сперва покупаем фонарь, после которого можно будет драться даже в крутилке. Но стоит опасаться её ульта. по все видимости, крутилка дамажит х2 и это объясняется тем, что в форме дракона остается след, который наносит урон, плюс сама крутилка. Поэтому либо будьте уверены в себе на 200%, либо отступайте, когда будете иметь лоу хп во время , не жадничайте.
Тринда - король солотопа, всё из-за его концепции. Большинство солотоперов не могут в мгновенный бурст, что играет на руку тринде и после размена по-хп триндамер продолжает наносить урон при этом критуя, а в случае чего еще есть и ульта. Поэтому после использования комбы будет лучше всего отступать, также нестоит пытаться драться против тринды с полной полоской ярости, он наносит намного больше урона, да и отхилится потом. Рашим таби и не боимся играть агрессивно.
А вообще, я дам вам один очень хороший совет. Если вы хотите научиться играть против кого-либо, поиграйте сами за этого героя, пока не решите, что вы освоили его до совершенства. Ведь по сути описание, как стоять против того или иного героя на 90% состоит из описания этого чампиона.
Заключение.
Основной ошибкой является попытка сборки ирелии с упором на защитные итемы, она не оффтанк и никогда им не будет. Дело в том, что начиная соревноваться в защите, ира проиграет любому другому бруйзеру, объясняется всё это просто. Низкий (относительно) урон со скиллов.
Всё я заебался уже писать, со временем чего-то добавлю, чего-то подправлю, пусть пока будет так.
Надо ещё видео, а то что-то я херова понял как бить :D
ОтветитьУдалитьможешь добавить в сложные противники нидали(ад), шивану, удира, олафа
ОтветитьУдалить+видива не помешали б
Граматику поправь
ОтветитьУдалитьграматику. граМатику блять! ну это вообще пушка.
УдалитьДождались (^^,) Хорошо расписано, одно но... Есть мелкие ошибки в грамматике :3
ОтветитьУдалитьПеречитал, где ошибки?
ОтветитьУдалитьудира как контрить?
ОтветитьУдалитьНе пытаться убить его?
ОтветитьУдалитьАнтоша,как насчет старки
ОтветитьУдалитьСтарка - это для саппорта
ОтветитьУдалитьЗачем визаж? Не лучше ли сразу фейдж купить?
ОтветитьУдалитьНет, висаж даёт слишком много эхп, чтобы пренебрегать им.
ОтветитьУдалитьОтличный гайд...
ОтветитьУдалитьgreat job.
ОтветитьУдалитьНе знаю, будет ли тебе интересно, но небольшие предложения по тексту (выдалось свободное время).
о котором я напишу выше - мей би ниже
армор\резист . - пробел лишний
наш выбор.. - лишняя точка
и тогда поверьте. Вы - не точка
Дя хейтеров - Для
анихилировать - не знаю, специально или нет, но "анигилировать"
сборка обязательна должна - обязательно
И для случая два игра редко - И для второго случая.
приятныйц бонус - приятный
поднимающий хп в итоге очень_много эхп - , в итоге чего имеем
против команды хайдпс команды - первое команды лишнее
команды, вытанковывая очень много вражеских кд не умирая при этом - команды: вытанковывая очень много вражеских кд и при этом оставаясь в живых, конечно, при условии, что ваша команда также обладает уроном.
большая нужна в красном баффе - нужда. ну мб специально так написал. :[
Ждем, пока враг нападёт на нас или просто подходит - Как только враг совершит нападение или неосторожно подойдет к нам - сразу же бьем по ебалу
и нового удара, суть в том, - имеет смысл поставить точку. "и нового удара. Суть в том,"
С заголовка Поведение в тимфайтах. текст не выравнен.
не сможет играть агресивно, - агрессивно
Игнайт +e+q+r снесут чуть больше
, нет бывают случаи, - имхо лучше если поставить точку после харас и убрать нет. то есть "Бывают случаи, когда..."
пытаемся сдлеать наше - сделать
если хотим прохарасить начинаем первыми - если хотим прохарасить - начинаем первыми
автоатаку, так как это очень плачевно - автоатаку, то это очень плачевно
в отличии от вуконга - В большая
После фонаря, или до фонаря покупаем - После или до фонаря покупаем
в целом - В большая
урона от его союзных крипов. - от вражеских крипов.
сразу текст по акали:
"Сила в большом уроне из-за дабл марки. Акали кидает первую марку, ждет кулдауна, чтобы в наглую подойти и разрядить первую марку, и если же ее враг опрометчиво отвечает ей, она кидает и сразу же разряжает вторую марку, после чего ретируется, прихватив 300-400 хп врага с собой. Акали контрится агрессией. Не терпите пока она вас имеет, начните первыми, покажите кто тут хозяин. После сапога рашим шин, для еще больее агрессивной игры."
будучи на 1-2 уровня - будучи на 1-2 уровне
хорошие нервы единственное оружие - "хорошие нервы - единственное оружие"
помните про блайд - помните про блайнд
большая и проблема - без и имхо лучше
которые не убивает лайн - который
на 6м и 11 уровнях - "на 6-ом и 11-ом уровнях"
форме кошки, чтобы прохарасить вас, делаем комбу. - форме кошки с целью хараса - делаем комбу
покупал дри доран щита - три?
А не мог бы ты расписать, на что и в какой последовательности лучше заменять тир 2 айтемы, если игра длится долго и все 6 слотов забиты?
ОтветитьУдалитьОтличный гайд, спасибо. А ты не мог бы запилить подобный для Ривен?
ОтветитьУдалитьPupuri Tuturi, спасибо, поправлю.
ОтветитьУдалитьNepster, очевидно, что фонарь заменяем на бладтристер, висаж на фон, а витс енд на мадред. Сапоги можно обменять на еще один фантом, также к лейту, если твоя команда обладает уроном, то лучше сделать упор на танковые итемы: санфаер, торн, рандуин.
ОтветитьУдалитьlalallala, не думаю что напишу, это занимает очень много времени, да и этот гайд еще не готов.
Спасибо.
УдалитьЧто максить после w? q или e? просто я макшу e в причину длительности, чтобы нанести больше дамага тру уроном...
ОтветитьУдалитьВсё правильно, от ку смысл только в кулдауне.
УдалитьКстати, как новый фон? :3
ОтветитьУдалитьслишком лоли. :(
УдалитьЭто же Ями, как так.
УдалитьА нельзя ее выше поднять? А то у меня она с обрезанной головой.
УдалитьСделай скрин, и залей на Imgur.com.
УдалитьЕсли поднять выше будут ноги обрезаны, я не художник, пытался сам дорисовать, но этот фон по бокам меня убил.
http://i.imgur.com/FBXxG.jpg
Удалитьлол, еще и слева торчит часть. Ничего не поделать, такой арт.
УдалитьДержи, поправил.
Удалитьhttp://imgur.com/LjS9k
Да ты мастер, может кусок волос слева тоже дорисуешь?
Удалитьhttp://i.imgur.com/K8Mxl.jpg
Кстати, как я понял ты делал принтсрин фона, сказал бы, что собираешься дорисовывать я бы тебе ориджинал файл, как выше сразу бы дал, так картинка потеряла в гамме.
Удалитьили не потерял, просто мне пора пойти спать, что я собственно и сделаю :3
УдалитьНе потеряла, картинки идентичные.
УдалитьИ я тоже не художник, рисовать не умею. Я программист, но работаю дизайнером. Вот и решил попробовать.
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьhttp://i.imgur.com/W84P1.jpg
УдалитьНа 16:9 выглядит так: http://i.imgur.com/GdSF5.jpg
УдалитьСлева огрызок никак нельзя убрать?
а как против шена?
ОтветитьУдалитьНе знаю, как с новым шеном дела обстоят, но видимо терпеть и рашить витс енд, еще гост расчехлить придется, он против шена на отличненько.
УдалитьПочему тринити ненужный айтем на Ирелию? По своей сути это упрощенная однослотовая версия маллета+фантом.
ОтветитьУдалитьВо-первых, долго собирается, как целый предмет. Очень дрого.
УдалитьВо-вторых, собирается из трех частей, которые собираются из двух, что тоже не есть хорошо. Места инвентаря бывает недостаточно и ты вынужден бегать с нереализованной голдой.
В-третьих, даёт все статы, но по-немногу, а упор лучше делать на что-то одно.
В-четвертых, низкое соотношение цена\ эффективность.
В-пятых, ирелия не умеет доставать проки по кд. То есть ты не будешь прыгать с q, ждать две секунды, станить, снова ждать, включать w, снова ждать, включать ульт, снова ждать выпускать первый заряд ульты. Ты влетаешь с включенной вэшкой, станишь и разряжаешь ульту.
Спасибо.
УдалитьСегодня стоял с новым Шеном за вв. Мерки, витсенд и висаж - шен бесполезен. Но он жестко гнобит лайн в ерли и может внезапно ворваться на бот под какую нибудь ашу или тарика и сломать всем лица ;/ Думаю, на первых порах пермабан обеспечен.
ОтветитьУдалитьВообще-то тред об ирелии, если ты не заметил.
ОтветитьУдалитьСтоял только что против Шена: рашил витс, после 6-го лвла фри фарм.
ОтветитьУдалитьможешь еще добавить трунду, кеннена, влада и мальфита
ОтветитьУдалитьdestroymashine задал задание :D
ОтветитьУдалитьспасиб с твоими гайдами ржу над ирелиями которые по solomid собираются с твоим сбором гною в легкую ire vs ire
видео скоро будет или досих пор проблем? :(
зеркальные матчи нормал жи, что по дефолту говно
УдалитьЭто доказывает, что ас ира > больше дмг и выживаемости, чем любая другая ира.
Удалитьсегодня встретился со старым сбором твоим на лайне, по тактике проиграла 3к0 в дальнейшем по итемам, собрала тринити и против малета моего ничего не могла
УдалитьЯ нихера не понял из того, что ты написал. Ты хоть перечитываешь пост перед тем, как отправить? Это жесть просто.
УдалитьSvany, перефразируй то, что ты написал, используя более понятные слова.
ОтветитьУдалитьNepster, проверяй, как сейчас фон.
ОтветитьУдалитьhttp://i.imgur.com/OdLx4.jpg
УдалитьPsiheya,
ОтветитьУдалитьСегодня ( вчера ) стоял против иры с твоим старым гайдом выйграл лайн убив её 3 раза(помогла новая тактика терпилы) в дальнейшем в после 25 минуты встретился еще раз 1vs1 она была с тринити я с маллетом, выйгрыш остался за мной :)
Nepster, да перечитываю всегда
Чем старый гайд отличается от этого? Какие предметы были у тебя и у неё помимо малета\тринити?
Удалитьу меня фонарь\берсы\витс\маллет\зил это когда встретились последний раз
Удалитьу неё фонарь\берсы\тринити\витс\части гварда(400голды магрез\700голды армор)
ну хоть тем что что добавлены и убранны некие предметы и тактика сбора и поведения на лайне изменена :)
ну и лично я сам против ирок после мадреда лапы собираю не тапки или армор а робин гуд и это очень помогает :)
Добавь может ещё в опасных противников джакса? а то он меня сегодня анально покарал(единственный) http://s017.radikal.ru/i401/1202/7d/f5793f76201e.jpg
ОтветитьУдалитьвт где 4 - 9 это он постарался! А в остальных линию я вырывал :)
против джакса до фонаря стой в деф (максимум даеш стан и отходиш ближе к башне)
Удалитьпосле покупки мадреда лапы и тапок(350) сразуже покупай робин гуда (1050голды) и тогда уже будет шанс в удачный момент дать отпор. Если экзорст есть то юзай сразу как врубит уворот скилл (будет палкой махать вокруг себя) :D както так
Да она как эзик и пантенон! Стоишь убиваешь линию и нихера тебе сделать не могут! Разница лишь в том, что Ирочка и в лейте решает, а эзя и спартанец нихера из себя не представляют :D Спасибо Психея :)
ОтветитьУдалитьПиздец, по-хорошему тут любого героя добавляй, просто я заебусь описывать механику каждого героя, ведь чтобы сказать, как стоять против кого-то надо написать НА ЧТО СПОСОБЕН ЭТОТ ГЕРОЙ, поэтому дам совет. Хотите научится играть против кого-то определенного? Поиграйте за этого героя.
ОтветитьУдалитьНепстер, быстро и решительно скрин нового фона :3
ОтветитьУдалитьhttp://s018.radikal.ru/i510/1202/0f/b5eaf609c14d.jpg вот как выглядит у меня! 16:9
УдалитьУ тебя разрешение очень маленькое.
Удалить13** на 768 вроде такое (звёздочки - не помню)
Удалить1360. Соотношение 16:9 - да, но разрешение очень низкое. У меня например 1600х900 и вот как смотрится http://i.imgur.com/qn4T1.jpg, то есть меньше, чем у меня - делать резона нету. У товарища непстера вообще, 1920х1080.
Удалитьhttp://i.imgur.com/taf21.jpg
УдалитьНу и экранище :D Завидую :)
ОтветитьУдалитьВот такой:
Удалитьhttp://hard.rozetka.com.ua/dell_u2312hm/p170816/
Я доооолго копил =)
Я вот немного не понял, объясни, пожалуйста. Ты пишешь, что контрпиков нет, а в старом посте за 30 июля 2011 пишешь, что "я бросил её, так как появилось очень много героев способных просто унизить иру на топе, причем нету никаких шансов, что-бы что-то противопоставить". Так как все-таки обстоят дела щас с ней, стоит ее покупать?
ОтветитьУдалитьВот ты сам даже дату поста указал, какие еще могут быть вопросы?
УдалитьЯсно. Спасибо)
УдалитьМне, кстати, тоже интересно. Раз Иру не апали, значит кого-то нерфили. И кто эти солотоперы, убивавшие Иру полгода назад??
УдалитьУже и не помню.
УдалитьАкали - нерф пистолета и ей перестали играть (разучились).
ВВ - ахуенный нерф кушки.
Гп - нерф, нерф, нерф, а потом его еще понерфили и вот в недавнем патче снова понерфили.
Джарван - перестали играть.
Видел ты в последней игре за Иру играл флеш-игнайт. Почему без госта? И не имеет ли смысла брать Ире телепорт, как обычно солотоперы берут?
ОтветитьУдалитьСлишком привык к флешу и в целом он полезнее. Хотя на ире гост хорошо сидит из-за того, что её дисейблы плохо берут, да и на топе флеша порою бывает мало.
УдалитьТелепорт - это больше для командной игры.
Ты вносишь изменения в гайд, а версия как была 1.0.0.134 так и осталась.
ОтветитьУдалитьЭто версия патча клиента на момент написания гайда.
УдалитьБыло бы удобно, если бы ты вел лог изменений. А то нужно перечитывать каждый раз, чтобы понять вносил ты что-то или нет.
Удалитьхорошо, в след раз создам отдельный пост, где вначале будут дублироваться свежие обновления гайда.
Удалитьдва раза про шивану написал :)
ОтветитьУдалитьари в шапке уже по всем пробежаться успела...
ОтветитьУдалитьЯ писал спасибо, алсо я хотел брать с оригинального арта, так как там с цветами лучше, но меня обламывало тратить время на удаление фона.
Удалитьволшебная палочка+del спасут тебя :D
Удалитькстать руны и итембилд порадовали, ломать лица стало легче :D
Удалитьволшебная палочка ворует часть линий и у этой лисы вроде убивала часть тела
УдалитьЛучше бы потратил время. Сейчас Ари выглядит погрызенной.
УдалитьМне скоро нарисуют более няшный ос в шапку :3
УдалитьНадо собраться с силами и исправить мастерис.
А еще мой друг портировал гайд на соломид http://www.solomid.net/guides.php?g=18663
Не профитней ли в лейте менять лампу на атму, а не на БТ?
ОтветитьУдалитьДаже без армор пен рун (хотя есть мастерис на -10%), у Ирелии в лейте 3к НР, которое можно отлично реализовать и всего 100 армора. А 100 и 150 - большая разница, особенно в лейте, когда АД керри решает и может убить Иру в замесе до того, как она убьет его.
ОтветитьУдалитьИ атма позволяет лучше реализовать ФД, делая очень эффективным 30% шанс крита, который он дает. 30+18=48% шанс крита при 230 АД и 1.95 атк спиде это очень больно.
Здесь другое.
УдалитьВо-первых, ты теряешь кучу няшек из-за того, что у тебя нет армпен рун. Во-вторых, армора ты получаешь не так уж и много (45), то есть упор идет на урон, считай атма - это дпс итем.
В-третьих, ирелия у нас керри, а не оффтанк, заменив фонарь на атму ты лишаешься лайфстила, что хуево сказывается на эхп.
В-четвертых, если ты хочешь защиты выгоднее купить торнмейл, 50 армора не спасают против отожранного рдд.
Этот комментарий был удален автором.
Удалить1. А покупая БТ ты не теряешь тех же няшечек из-за отсутствия арм пен рун?
Удалить2. Атма это оффтанковый айтем, дающий и армор и дпс. А 45 армора это не так уж и мало, если у тебя 100 армора. разница между 100 и 150 больше, чем между 150 и 200, если покупать торн.
3. А армор от атмы не компенсирует утраченное от отхила эхп?
4. 50 не спасают. 100 не спасают. А 150 это уже что-то. А если купить торн, то ты либо лишаешься маг резиста (если вместо фона) либо ДПСа (вместо БТ или атмы). Атма мне кажется золотой серединкой.
за фиору пробовал играть ? :)
ОтветитьУдалитья вот недавн попробывал заметил схождения с иркой небольшие но они есть
Да, конечно, есть одно отличие, что фиору можно одевать без деф итемов.
ОтветитьУдалитьульт крайне радует под башней забирать легко :D
ОтветитьУдалитьпока мало умников за фиору достойных не встречал против меня на солотопе , будем ждать мб ктонибудь на моем дно ело появиться :D
Что скажешь об очередном нерфе Ирелии?
ОтветитьУдалитьНе знаю даже, фонарь то тоже нерфят, но всё равно при сборке через него проблем с лл не должно быть, т.к. если враг сильнее он бы убивал и без этого нерфа. Одно могу сказать точно, что пострадает витсосборка, например, против вв ты должен автоатачить крипов чтобы держать 4 стака м реза и постоянно отхиливаться, что позволяло игнорировать урон от вв, сейчас хила будет недостаточно.
УдалитьХотя вам никто не запрещает активировать хитен стайл, когда вы бьете крипов.
Ты считаешь обоснованным этот нерф?
УдалитьНе знаю, я не геймдизайнер.
Удалитьпоиграл я сегодня, в общем то стоять на лайне так же, а вот если 1 на 1 то очень тяжело против жирного какогонибудь чара, все по сути так же оставили только уменьшили отхил с W, и кд увеличили ульта
ОтветитьУдалитьпечально конешно но нерф не считаю критичным
Как стоять против мальфита?
ОтветитьУдалитьC Малфитом у Ирелии никогда проблем не было!
УдалитьАутфармит в ерли за счет постоянного хараса, а потом режет атак спид в драке, не давая себя убивать.
УдалитьЛично я стараюсь играть с ним пассивно.Не пушить,ждать джанглера.Ирелия - герой ,чья задача убивать ад кери=>ап кери=>cаппорта.Оффтанки и танки не входят в её компетенцию.Поэтому не имеет смысла биться с ним на линии.Без нашей контратаки ему почти нечего нам поставить.
УдалитьОтличное заключение и закуп(в частности за отсутсвие трини форса).Написано как стоять с самыми жёсткими солотоперами.Что тут сказать?Самый лучший гайд что я видел!Спасибо за проделанную работу.
ОтветитьУдалитьЯ недавно слышал мнение,что троль контрит Ирелию.Стоял против него всего 1 раз.Да и то во фрипике.Что думайте об этом?
ОтветитьУдалитьМб ситуация такая же, как и с Джарваном? никто троллем не играет, забей просто
Удалить