Опять просто мои догадки, похожие на правду.
Простая математика: мой пинг 200, пинг моего врага 50 когда враг совершает какое-то действие сервер узнает об этом через 50 мс и отправляет мне. Я узнаю, что враг совершил какое-то действие через 250 мс, а теперь приплюсуем скорость реакции (вспоминаем флешку, меняющую цвет) она состовляет ~150 мс. Итого я среагирую на что-то только через 400 мс. А теперь давайте поговорим о скорости кастов: бинта амуму, сюрикена кеннена, комбы джарвана и тд. Так же не стоит забывать, что для того чтобы увернуться нужно пройти какое-то расстояние, т.е. время (300 мувспида значит, что за 1 секунду персонаж проходит 300 клеток ренжа, ренж аши 600, например). Сколько нужно клеток для избегания скиллшота? Примерно 100 + время полета снаряда, которое варьируется очень сильно (сюрикен кеннена и клетка морганы, например). А теперь скажите, как я смогу увернутся от бинта амуму, анимация которого происходит за 300 мс, если мне для этого требуется 400 мс? Стоит ли упоминать про цифры урона, которые отображаются у меня с задержкой в одну секунду.
Если кого-то пугает слово пинг, то нажмите ctrl+F в игре и вам будет четко прописано latency. Те самые цифры, которые вы видите во время загрузки.
Простая математика: мой пинг 200, пинг моего врага 50 когда враг совершает какое-то действие сервер узнает об этом через 50 мс и отправляет мне. Я узнаю, что враг совершил какое-то действие через 250 мс, а теперь приплюсуем скорость реакции (вспоминаем флешку, меняющую цвет) она состовляет ~150 мс. Итого я среагирую на что-то только через 400 мс. А теперь давайте поговорим о скорости кастов: бинта амуму, сюрикена кеннена, комбы джарвана и тд. Так же не стоит забывать, что для того чтобы увернуться нужно пройти какое-то расстояние, т.е. время (300 мувспида значит, что за 1 секунду персонаж проходит 300 клеток ренжа, ренж аши 600, например). Сколько нужно клеток для избегания скиллшота? Примерно 100 + время полета снаряда, которое варьируется очень сильно (сюрикен кеннена и клетка морганы, например). А теперь скажите, как я смогу увернутся от бинта амуму, анимация которого происходит за 300 мс, если мне для этого требуется 400 мс? Стоит ли упоминать про цифры урона, которые отображаются у меня с задержкой в одну секунду.
Если кого-то пугает слово пинг, то нажмите ctrl+F в игре и вам будет четко прописано latency. Те самые цифры, которые вы видите во время загрузки.
*Я узнаю, что враг совершил какое-то действие через 250 мс*
ОтветитьУдалитьа не через 200мс? игра происходит на сервере, а не на компе врага. тоесть сервер начнет действие только когда сам узнает и отправит тебе что действие началось(хз как сказать)
Да, хреново. Терпеть можно. Кстати, ром прав. 200 это время передачи данных тебе. То есть > до сервера > обратно.
ОтветитьУдалитьКстати, откуда такой пинг? Стримы?
Вроде верно, но если амуму кидает бинт, она уже должна получить ответ от сервера попала или нет через небольшой промежуток времени. То есть амуму уже попала, а я еще даже не узнал о том, что она кинула бинт.
ОтветитьУдалитьСтрим на пинг не влияет. Я просто живу на другом конце страны и у меня просто физически пинг не может быть меньше.
Хотя наврено гулппо рассуждать о чем-то, когда не знаешь, как это точно работает.
Но в игре у меня явно есть задержка перед действиями персонажа. (Смотрел стримы с пингом 20-40, у них персонаж реагирует мгновенно)
А откуда ты? Я вот живу во Владивостоке. Интересно
ОтветитьУдалить