Обучение в лоле

суббота, 1 октября 2011 г.

Значимость пинга

Опять просто мои догадки, похожие на правду.

Простая математика: мой пинг 200, пинг моего врага 50 когда враг совершает какое-то действие сервер узнает об этом через 50 мс и отправляет мне. Я узнаю, что враг совершил какое-то действие через 250 мс, а теперь приплюсуем скорость реакции (вспоминаем флешку, меняющую цвет) она состовляет ~150 мс. Итого я среагирую на что-то только через 400 мс. А теперь давайте поговорим о скорости кастов: бинта амуму, сюрикена кеннена, комбы джарвана и тд. Так же не стоит забывать, что для того чтобы увернуться нужно пройти какое-то расстояние, т.е. время (300 мувспида значит, что за 1 секунду персонаж проходит 300 клеток ренжа, ренж аши 600, например). Сколько нужно клеток для избегания скиллшота? Примерно 100 + время полета снаряда, которое варьируется очень сильно (сюрикен кеннена и клетка морганы, например). А теперь скажите, как я смогу увернутся от бинта амуму, анимация которого происходит за 300 мс, если мне для этого требуется 400 мс? Стоит ли упоминать про цифры урона, которые отображаются у меня с задержкой в одну секунду.

Если кого-то пугает слово пинг, то нажмите ctrl+F в игре и вам будет четко прописано latency. Те самые цифры, которые вы видите во время загрузки.


4 комментария:

  1. *Я узнаю, что враг совершил какое-то действие через 250 мс*
    а не через 200мс? игра происходит на сервере, а не на компе врага. тоесть сервер начнет действие только когда сам узнает и отправит тебе что действие началось(хз как сказать)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хреново. Терпеть можно. Кстати, ром прав. 200 это время передачи данных тебе. То есть > до сервера > обратно.
    Кстати, откуда такой пинг? Стримы?

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде верно, но если амуму кидает бинт, она уже должна получить ответ от сервера попала или нет через небольшой промежуток времени. То есть амуму уже попала, а я еще даже не узнал о том, что она кинула бинт.

    Стрим на пинг не влияет. Я просто живу на другом конце страны и у меня просто физически пинг не может быть меньше.

    Хотя наврено гулппо рассуждать о чем-то, когда не знаешь, как это точно работает.

    Но в игре у меня явно есть задержка перед действиями персонажа. (Смотрел стримы с пингом 20-40, у них персонаж реагирует мгновенно)

    ОтветитьУдалить
  4. А откуда ты? Я вот живу во Владивостоке. Интересно

    ОтветитьУдалить

Архив блога