Обучение в лоле

суббота, 5 мая 2012 г.

Зачем пикать ирелию и превозмогать, когда можно взять джакса, нажать две кнопки и победить.

К вопросу о нерфе ирелии, хотя нерф ирелии тут не при чем, и уже был даже небольшой ап, но пост не об ирелии, а о джаксе.

Если кто-то еще не догадался - это самый простой способ на пути к победе. Помните старого гп с вармогом и тринити, которого не убьешь и который не отпускает? Он умер и воскрес в теле  джакса. А ведь действительно, помимо так называемого двухсекундного бессмертия с эффектом стана, джаксу еще добавили кучу урона из неоткуда. Вы еще не играете джаксом? Тогда этот минигайд станет для вас хорошим подспорьем.

Руны на ваш вкус, но я предпочитаю красные на арм.пен, желтые - армор, синие - резист, квинты - ад. Это позволяет наносить большой урон в мид гейме, не жертвуя лейтом.

Мастерис 21-9-0, так как выживаемости хватает с лихвой.

Полностью описывать итем ордер, скорее всего не нужно, стоит лишь указать, что два дорана, тринити и вармог - мастхэв итемы. На лл можно собрать либо фонарь, либо кутлес, который прогрейдить далее в ганблейд, а можно ограничиться одной косой, которую можно даже и не покупать.

Самая интересная часть - лайнинг, где джакс полностью и окончательно доминирует своих врагов еще до 6го уровня. А после 6го против него стоять практически невозможно.
При удачном моменте, например убив милишных крипов,  активировав емповер, прыгаем на врага, еще в прыжке становится ясно - будет ли нам отвечать противник или нет, если да, то включаем стан и деремся с ним, если нет - джаксу хватает времени сделать одну автоатаку после прыжка, после которой стоит лучше отступить. Наиболее частой ошибкой является включать стан заранее, это еще хорошо, если враг глупый и вы успеете на него прыгнуть, в худшем случае вы просто потратите ману. Но даже при удачном стане, лишние 50 урона и один удар не стоят затраченной на него мане.

Если всё же враг глупый и после нашего прыжка решается нам ответить, нам приходит на помощь наш стан, который не только сохранит хп, но еще и наберет дополнительного урона. Обычно после такого трейда, враг убегает имея в запасе 300-400 хп, которые мы снимем в следующий заход при помощи w,q и игнайта.

Апнув 6й уровень начинается самое интересное. Теперь тактика нашего хараса следующая:
автоатакой бьем два раза крипа, после чего прыгаем на врага с включенным емповером и делаем одну автоатаку на которую, как ни странно, выпадает третий стак ульты и наносится дополнительный урон. Приблизительно 500 урона за такой короткий промежуток времени вот это да. Также следим за реакцией врага и в случае чего включаем стан, но чаще всего противник ретируется, ахуевая от таких цифр урона.

Также если вы хотите драться со своим опонентом до конца, то лучше всего предварительно настакать расовую пасивку до конца.

П.С. Не забывайте фармить лес, пропушив до товера, у джакса это очень хорошо получается даже без фонаря.

14 комментариев:

  1. НЕЕЕЕТ! Я не изменю ирочке! Хотя джакс сейчас джакс очень оп, думаю ирочкой потащу игры ^_^ (+новый няшный скин)

    ОтветитьУдалить
  2. Попробовал джакса -_- ноу коментс, откуда такой дмг вообще? О_о

    ОтветитьУдалить
  3. А как насчет старки? Вроде неплохая шмотка на него.

    ОтветитьУдалить
  4. Стоит ли брать 10% м.пена в мастерках? И из доранов: щит или кинжал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и надо, вместо ад пер лвл и силы крита берётся кулдаун и 10% маг пена

      Удалить
  5. Скилл ордер джакса как в джангле так и на лайне вроде один.
    E-W-Q-W-W-R дальше с приоритетом в W, дальше Q.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не проще ли начинать с Q, которое позволит уйти от ганка намного лучше, а на втором лвлве выучит E, чтобы быть уже со станом? На третьем и 4 уровнях учим W, так как там достигается наибольшое кпд в плане поинт_скилла/дмг + кдр. ДАльше максим Q для снижения кулдауна. После того, как Q прокачана, качаем W, и в самом конце стан. Конечно же, ульту учим при первой возможности.

      Удалить
    2. Ну я в основном играл за джангл джакса, считаю что его место там.Поэтому мог и ошибаться.=)

      Удалить
  6. Немного подумав пришел во к чему: беря 10% м.пена на лайне получаем примерно на 1-1.5% дамага больше, то есть с W это примерно 1-5 единиц урона, не лучше ли взять все урон за уровень и крит, так как это даст прирост к Q и с руки урон будет больше нежели с 10% м.пен.


    И не по треду: что ты думаешь о фило, хоге и тому подобных саппортах итемах? Просто после одной игры повторил билд парня который на гп(на топе) взял фило+хог+аварис и минуте на 20-22 уже имел вармог, даже без убийств и 4 смертях, после чего начал убивать и быстро доварил приличные итемы.


    И какие советы мог бы дать по ривен? Совсем мини-гайд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1)нет, м пен полезнее.
      2)А теперь посчитай, сколько стоили эти прдметы, и к какой минуте он бы имел вармог, если бы их не покупал?
      3)никаких, ищи пост про ривен

      Удалить
  7. Огромное спасибо за совет. Теперь с легкостью выигрываю у любого топера, (кроме йорика, с которым не встречался) при равной помощи джанглера. Но сегодня задумался, что же случится, если Джакса пикнут на топ против меня? Кем его законтрить-то?
    ============
    Кстати, почему не пикаешь Фиору? Совсем недавно ты раздавал ей кучу комплиментов. Что сейчас о ней думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риввен, пантеон чтобы убивать, ирелия - пофармится
      Ничего не думаю, не играл ей и её редко видно.

      Удалить

Архив блога