Ну собственно решил снова поиграть за ней, концепция ведь бессмертна! И что уж греха таить, всё чаще моя рукала тыкала на тринитифорс, который я так яро отрицаю. В целом меня накопилось куча мыслей которыми я иподелюсь.
Первое, что необходимо затронуть - это увеличенное хп. С ним реально стало проще стоять линию.
Второе, пожалуй самое координальное изменение, это снижение отхила с пасивки в два раза. Блять - это пиздец. Нет, в целом всё не так уж плохо, линию стоять тяжелее не стало. Но кто бы мог подумать, что именно этот нерф убьет мою ас ирелию, в предметы которой входят фонарь, витс и висаж.
И теперь переходим к самой проблеме данной сборки, а именно нехватки выживаемости в пост тимфайт период. Вот начинается тимфайт, который состоит из двух частей: мгновенный экшен и чейз. Мгновенный экшен длится секунд пять и с виду сквишовую ирелию не так-то просто убить, пока активно W - ира бог. Но вот W закончилось, а драться то надо, но вот сустейна не хватает.
Это знаете, когда вы играете в героев меча и магии, зная свою армию и противника, пусть даже это обычный моб на карте, вы можете прикинуть победите или нет. Точно так же и здесь для меня, когда по сторой привычке я дерусь с двумя толстоблядками, но они меня, к сожалению, убивают из-за хуевово отхила.
Сейчас наиболее лучший вариант поставить фулл дмг руны, зарашить тринити и продолжать собираться в толстоту. Хорошая такая командная ирелия. Но у меня не получается играть говном, которое может пробурстить на 1к урона, и сосать на кулдаунах, это не мое.
Первое, что необходимо затронуть - это увеличенное хп. С ним реально стало проще стоять линию.
Второе, пожалуй самое координальное изменение, это снижение отхила с пасивки в два раза. Блять - это пиздец. Нет, в целом всё не так уж плохо, линию стоять тяжелее не стало. Но кто бы мог подумать, что именно этот нерф убьет мою ас ирелию, в предметы которой входят фонарь, витс и висаж.
И теперь переходим к самой проблеме данной сборки, а именно нехватки выживаемости в пост тимфайт период. Вот начинается тимфайт, который состоит из двух частей: мгновенный экшен и чейз. Мгновенный экшен длится секунд пять и с виду сквишовую ирелию не так-то просто убить, пока активно W - ира бог. Но вот W закончилось, а драться то надо, но вот сустейна не хватает.
Это знаете, когда вы играете в героев меча и магии, зная свою армию и противника, пусть даже это обычный моб на карте, вы можете прикинуть победите или нет. Точно так же и здесь для меня, когда по сторой привычке я дерусь с двумя толстоблядками, но они меня, к сожалению, убивают из-за хуевово отхила.
Сейчас наиболее лучший вариант поставить фулл дмг руны, зарашить тринити и продолжать собираться в толстоту. Хорошая такая командная ирелия. Но у меня не получается играть говном, которое может пробурстить на 1к урона, и сосать на кулдаунах, это не мое.
Все таки опубликовал =)
ОтветитьУдалитьПопробовал сыграть за тринити/арм.пен. Ирелию - унылое говно. Атак спид лучше.
ОтветитьУдалитьПоставил арп+ад, играю через фонарь, витс, пд и фрозен, на моем эло это тащит.
ОтветитьУдалитьтоесть собирать ирелию в аспд сейчас смысла мало?
ОтветитьУдалитьНет, но считается, что тринити-толсто-Ирелия эффективнее.
УдалитьЯ когда-то очень много игр провел через тринити и без него не мог. А сейчас, когда пытаюсь через тринити идти вместо лампы-витса, игры проигрываю.
Стиль игры разный.
УдалитьЛантернвитс - солоубиватор, ебашишься один против троих и, как минимум, делаешь кил, если повезет, то еще и выживаешь и тебя уже не убить.
Толстотринити - мощный бурст, например запросто убивает ад кери, которому предварительно сняли 20% хп, и потом точно также переключатся на другую цель фокуса, нанося ощутимый урон. Но такая ирелия никогда в жизни не убьет керри, которому помогают два любых союзника. И полностью бесполезна(относительно наносимого урона вначале, то есть просто с руки под вешкой она и так нарезает) после своего бурста.
Раша тринити, сложнее выиграть лайн. С луком и дораном Ирелия сильнее, чем с фейджем и ножиком на 15% атк. спид. И лампа дает куда больше сустейна и голд эффективней, чем любые куски тринити за те же деньги. Поэтому, на мой взгляд, рашить тринити есть смысл только в том случае, если лайн легкий или удалось в начале взять пару килов.
УдалитьА вот взять тринити вместо маллета + фантом, особенно после нерфа последнего, как мне кажется, имеет смысл.
Тринити + пояс = 5180
+30 Attack Damage
+30 Ability Power
+30% Attack Speed
+15% Critical Strike Chance
+12% Movement Speed
+680 Health
+250 Mana
Маллет+ фантом = 6095
+20 Attack Damage
+55% Attack Speed
+30% Critical Strike Chance
+12% Movement Speed
+700 Health
Сейчас я ставлю арм пен марки, мув спид квинты, начинаю с лампы+витс (или только витс, если лайн позволяет), потом мерки или берсы (в зависимости от контроля и маг дмг. у врагов) и беру тринити. А дальше в толстоту (рандуин, баньша, санфаер, вармог). Визаж не беру, так как ставку на отхил не делаю. После нерфа он не актуален. В конце лампу меняю на атму.
http://leaguecraft.com/builder/irelia/?items=70,111,21,28&runes=36,36,36,36,36,36,36,36,36,63,63,63,63,63,63,63,63,63,112,112,112,112,112,112,112,112,112,102,102,102&level=18&masteries=1300400010000000002204321000330010000000000000000