Обучение в лоле

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Побеждаем игру за одну минуту


13 комментариев:

  1. Делаю так за лисина на топе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам ретард, я 2300 эло бог

      Удалить
    2. С вами ни кто не спорит, богам можно...

      Удалить
    3. Суть то не в том, что надо инвейдить синий. Главное - никогда не сдаваться.

      Удалить
  3. Офф топ. Психея можно у вас купить возможность смотреть ваши игры ?,
    то есть вы мне кидаете дружбу, а дальше как хотите, удаляете, это вроде не мешает далее наблюдать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За сколько? Если я тебя удалю, то я пропаду у тебя из списка тоже. Вообще я сейчас не играю на мейне, но ты можешь меня добавить, только напиши никнейм здесь, а то в последнее время очень много буржуев шлют запросы.

      Удалить
    2. Ладно я пошутил, смысл брать деньги с того, что можно взять бесплатно. Есть же программа, которая позволяет спектейтить любого.

      Удалить
  4. спасибо за инфу о программе...

    ОтветитьУдалить
  5. Psiheya, у вас дела какие или вы качаете эло на аккаунтах ?
    ваш стрим постоянно пустует =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня есть тоже свои дела, а как я качаю лоу элло аккаунты, я стримлю.

      Удалить
  6. А будут стримы с основного аккаунта и как скоро?

    ОтветитьУдалить

Архив блога