Обучение в лоле

четверг, 6 сентября 2012 г.

[Akali] How to Ninja Guide 2



       Как обычно, старый гайд устарел. Из-за большого количества изменений в игре, проще написать новый гайд, чем исправлять старый. Заурядные гайды с описанием скилов и итем билдом, вы в большом количестве можете найти на лолгееподобных сайтах. В своем же  гайде я постараюсь рассказать о большинстве  нюансах игры за Акали, поэтому делать его  буду долго. И чтобы вы видели плоды моих трудов я буду выкладывать гайд частями, а так же, для вашего удобства, вести историю изменений. Поехали.


Ченж лог:
1. Добавил вступление, мастерис с рунами, описал механику скиллов и рассказал о прокасте.
2. Рассуждения о итемах.


























1. Вступление
         Акали - мили ассасин с очень большой мобильностью. Наносимый ею урон очень велик, однако есть некоторые правила ограничивающие его, создавая тем самым баланс, держащийся на сильных и слабых сторонах персонажа.
 
        Два самых больших минуса акали, которые  вы должны знать:
Первый - она милишник до глубины души, ведь единственные скиллы, которые она может кинуть на расстоянии это марка и лужа.  Нужно быть очень аккуратным в позиционировании, но это включает массу нюансов, о которых мы сейчас говорить не станем.
Второй - отсутствие сильного бурста. Акали конечно может нанести неплохой урон, но взять и убить вражеского рдд за одну секунду, как это делают другие, она не сможет. И хотя её прокаст  превышает любой другой, он, как правило, растянут  во времени.

        Играя за любого героя очень важно знать свои слабые стороны и стараться обратить их в сильные.

        Сейчас акали актуальна на все сто процентов. Так сложилось, что сейчас в пулле герои, которых акали с легкостью убивает и ей не приходится терпеть и ждать помощи от союзников. Я люблю таких героев, судьбу которых определяешь только ты.

2. Мастерис и Руны


Квинты - ап
Марки - ад
Силы - армор
Глифы - 1 на ап, остальные резист.

Марки не нуждаются в комментариях, как и квинты. После того, как убрали додж руны, их место занимает армор, они помогу на топе и дадут шанс выжить при ганках. Глифы на меджик резист, потому что так делают все, это мета и она заставляет нас играть по своим правилам, что ж придется терпеть. Сейчас играть без резист рун, то же самое, что купить доран вместо сапога.

Мастерис соответственно рунам, специально проверил в кастоме, обе пасивки работают со старта.


3. Механика Скиллов
     Главная особенность Q в двойном уроне, первая половина наносится при её использовании, вторая - при автоатаке или третьем скилле (кресцент слеш). Кулдаун скила составляет 4 секунды, марка висит 6 секунд - это значит не стоит мгновенно наносить удар, лучше дождитесь пока кулдаун Q почти закончится - тогда бейте.  В итоге получается, что после удара можно снова будет использовать первый скилл  и бить с руки. После 6го лвла все становится проще.

В целом полный прокаст акали можно описать следующим образом:
1.Кидаем марку и ждем, пока не останется 0,5-1 секунды её кулдауна.
2.Используем ульту и сразу слеш.
3.Снова кидаем марку, которая к этому времени откатится.
4.Тут заканчивается кулдаун ульты, которую мы используем и бьем врага автоатакой.
5.Добиваем ультой, если враг флешался в 4 пункте и марку не удалось сбить, то делаем это сейчас.

    Комбинируйте части этого прокаста по-своему усмотрению. Не забывайте, что ульта не активирует марку. Так же стоит помнить, что у автоатаки есть кулдаун (т.е. не получится ударить, ультануть и снова ударить, лучше выждать немного перед ультой)

4. Итем билд


        С начала первого сезона произошло немало изменений, которые сильно изменили итем билд Акали, но слабо затронули её саму. Раньше центральным предметом был ганблейд, он давал одновременно: ад, ап, спелвамп и даже лайфстил;  т.е.  самые важные для нас характеристики. Ведь пассивка Акали основана таким образом, что невозможно извлечь выгоду концетрируясь на одном параметре. Если собираешь много ап - получаешь большие значения прибавки к урону, но так как изначально дамаг слабый, то  процентный бонус к атаке тоже будет слабый. То же самое можно сказать и о другом параметре - собирая много ад ты получишь высокий спеллвамп, но он себя не окупит, так как, из-за процентного соотношения, будет маленькая прибавка к урону, и вам просто не с чего будет отхиливаться .
      При игре за Акали важно поддерживать баланс между пассивками, поэтому гандблейд идеальный предмет, только теперь это не первая необходимость. Есть еще один предмет, дающий одновременно ап и ад, о котором мы поговорим позже.
         Что  же тогда собирать, если не ганблейд? АП.
      Стандартные ап итемы гармонично сидят на акали. Но сразу же всплывает вопрос о  необходимости покупки револьвера. Стоит ли? Нет, не стоит. Наша цель не ганблейд и приобретение револьвера не самый эффективный вклад денег. Сейчас, в нем есть смысл только на сильно харасящих линиях, вроде владимира, рамбла, джейса. Но и тут можно поспорить, намного легче купить посох и книжку за те же деньги и просто убить соперника. Да, прекрасно понимаю, что при больших параметрах АП спелвамп, отхиливая тонны здоровья, будет альтернативой хп, но не стоит забывать про пасивку, которая дает нам родной отхил. Только в половине игр, из-за острой необходимости, я покупал револьвер.


       Если углубиться в анализирование прокаста Акали, то можно заметить, что скейл от ап составляет ,8+,8+,3 + 1,5 = 3,4. ТРИ целых и ЧЕТЫРЕ десятых от АП. А это в полтора раза больше, чем у нынешних популярных магов. Исходя из этого наиболее выгодной станет быстрая покупка рабадона, поверьте мне - это работает. Все дело в механике прокаста Акали: подлетела - прописала - отбежала. Чаще всего враг нам не ответит, а даже если попытается - мы уже сделали своё дело и отбежали. Врядли его урон будет превосходить наш.

      Продолжим наши размышления об итем билде. Что же займет второй слот? Обычно к сборке второго предмета лайн фаза подходит к концу, и в первых тимфайтах Акали достаточна сквишовая, часто даже не выручает красный эликсир. Чтобы компенсировать этот недостаток, следующим итемом станет рилай, который мы начинаем собирать с пояса на хп. Это прекрасный выбор, дающий  нам не только хп/ап, но и замедление со скилов, которое поможет в убийстве врагов. Правда не настолько, чтобы собирать его первым, потому что для легких убийств на линии не будет хватать его АП бонусов.

        О предметах, первой необходимости я сказал, переходим ко второстепенным, которые будут не  всегда полезны. Точнее все эти предметы замечательно подходят Акали, и дальнейший выбор будет не между плохим и хорошим, а между хорошим и очень хорошим.

        Начнем с давно забытого Гуинсерейджблейда. Он крутой, правда. Гуинсо дает не просто ад и ап, он дает МНОГО ап. При соотношении цены/качества - это хороший вклад денег, тем более если  брать во внимание его пассивку. А когда мы говрим об Акали, которая настакает её очень - очень быстро, все вопросы отпадают.  В нем нету бесполезных статов, даже атак спид помогает быстрее сбить марку и активировать бонусный урон с нашей пассивки.

     Следующий по крутости предмет, конечно же, ганблейд. Тонны урона и отхила превращают акали в танка, который живет, пока сражается. Правда, после сборки  рилая, нет явной необходимости в активной способности предмета, но дополнительный нюк на 300 с 50% замедлением весьма приятный бонус.

   Дальше у нас еще предмет полностью окупающий свою стоимость - абусал, его выгодно собирать при большом количестве магического урона. А если учитывать, что Акали всегда находится в центре замеса, нерф ренжа ауры не так критичен для нее. К тому же абуссал поднимает урон из-за дополнительного магического проникновения, который сказывается на нашем дпс в процентном соотношении.

       Га - без комментариев. Единственное замечание - его не надо собирать, когда другие члены вашей команды бесполезны, в этом случае лучше продолжить собирать урон.

     Дфг, который так полюбился почти всеми нынешними кастерами, по-моему скромному мнению, некуда засунуть. Другим магам он нужен как воздух, кинул дфг, кастанул ульту - выиграл конфетку, пошел ебать принцессу. Нет, конечно же  имея 400 ап в запасе, дфг  хороший предмет для Акали, который позволит убить вражеского сквиша за комбинацию: ульт => дфг => марка => кресцент => ульт. Но несмотря на это, есть предметы, которые нужнее, чем десфаер.

    И последним предметом, на который я обращу внимание, станет личбейн. Вкупе с большим приростом к АП и благоприятной пассивке для нашего героя, этот предмет должен неплохо смотреться, если учитывать, что механика Акали построена на атаке с руки, и стаки будут сниматься по кд. Правда за все свои игры я  ни разу не собрал его.










10 комментариев:

  1. Что скажешь на счет дфг и личей на акали?

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда играл по этому гайду...Посмотри http://lol-game.ru/guides/42/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Превосходный гайд! Я думаю, что по нему и стоит играть.

      Удалить
    2. прокрутил до закупа, увидел меджай, закончил чтение.

      Удалить
  3. Havoc в мастерисах даёт больше дамага, чем если кинуть из него 2 поинта в брут форс и в рунах взять 2 освободившиеся марки на мпен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охохо, это что-то на уровне гайда с соломида? Я не знаю.

      Удалить
    2. Не помню, где я это видел (скорей всего соломид).
      Прикинул дамаг получилось:
      1) если вообще не берём хавок, а берём 2 руны, то наносим больше урона пока у цели меньше 29 мреза.
      2) если вкачаем хавок на 1 и возьмём 2 рунки, то будем наносить больше чем с 3 хавоком дамага, в том числе если у цели есть флат руны на мрез и гардиан (даже если у нас нет сорок);
      3) Если ковырять оффтанка, то хавок профитнее.
      4) Реальная разница от 0,02% до 0.76%
      5) Мои расчёты могут врать, так как считал, что хавок перемножается с полным уроном, как считают риоты известно только риотам.

      Удалить
    3. Нужно больше инфы. Из этих расчетов я так и не понял, что вгыоднее. Ведь сейчас ни у кого меньше 45 мреза нету.

      Удалить
    4. Ок считаем полный дамаг кушки (кинул и активировал)

      переменные
      Ap наш ап
      H коэффициент хавока
      если верить лолвики то мрез работает по формуле 100/(100 + MR)

      Зависимость от АП линейная особо не интересна, а вот зависимость от MR гиперболическая и представляет определенный интерес

      !!!AHTUNG WALL OF MATH!!!

      Итоговый дамаг получается

      (290 + 0.8*Ap)*(100/(100 + MR))*H

      1) берём хавок на 3

      (290 + 0.8*Ap)*(100/(100 + MR))*1.015

      2) хавок 0 руны 2

      (290 + 0.8*Ap)*(100/(100 + MR - 1.9))*1 = (290 + 0.8*Ap)*(100/(98.1 + MR))

      3)Хавок 1 руны 2

      (290 + 0.8*Ap)*(100/(100 + MR - 1.9))*1.005 = (290 + 0.8*Ap)*(100/(98.1 + MR))*1.005


      теперь ещё немного математики, ищем значение MR, при котором дамаг одинаков для 1 и 2 случая

      (290 + 0.8*Ap)*(100/(100 + MR))*1.015 = (290 + 0.8*Ap)*(100/(98.1 + MR))

      1.015/(100+MR) = 1/(98.1 + MR)

      99.5715 + 1.015MR = 100 + MR

      MR = 0.4285/0.015 = 28.56

      таким же образом ищем MR для 1 и 3 случая

      (290 + 0.8*Ap)*(100/(100 + MR))*1.015 = (290 + 0.8*Ap)*(100/(98.1 + MR))*1.005

      1.015/(100 + MR)=1.005/(98.1 + MR)

      99.5715 + 1.015*MR = 100.5 + 1.005*MR

      MR = 92,85


      для 2 и 3 случая

      (290 + 0.8*Ap)*(100/(98.1 + MR)) = (290 + 0.8*Ap)*(100/(98.1 + MR))*1.005

      1/(98.1 + MR) = 1.005/(98.1 + MR)

      98.1 + MR = 98.5905 +1.005*MR

      MR = - 0.4905/0.005 = - 98.1 (данное кажется немного бредовым, но при MR<0 формулы расчёта другие, поэтому всё ок, данную точку можно смело игнорировать в дальнейших вычислениях)



      итого мы имеем 3 интервала MR противника
      0 - 28,56 - 92,85 - +100500 (вариант с MR меньше нуля не рассматриваю, так как он слишком сферичен)

      Пусть АП = 0 (как я уже говорил влияние его линейно, поэтому им можно пренебречь)

      при MR = 10 имеем

      1) 267.59 дамага

      2) 268,27 дамага

      3) 269.61 дамага

      3>2>1

      MR = 50

      1) 196.23

      2) 195.81

      3) 196.79

      3>1>2

      MR = 95


      1) 150.9484

      2) 150.1813

      3) 150.9321

      1>3>2


      Вывод: До тех пор пока у цели меньше 92,85 мреза выгоднее взять 2 марки и хавок 1, если мрез цели выше 92,85 выгоднее 3 хавок.

      P.S. Просто 2 марки без хавока выгоднее 3 хавока пока у цели меньше 28,56 мрез, и всегда хуже, чем 2 марки и 1 хавок (что вполне логично)

      P.P.S. Подгонять значение мрез цели под нужное нам можно сорками, абисалами, масками, войдами.

      P.P.P.S. Кажется нигде не наврал, надо тестить на практике.

      Немного веселого шитоводства можно скачать в файле:
      https://docs.google.com/open?id=0B7xA2uNewH6FNHh6Wnk4cndDaWM

      Удалить
  4. зачем все берут талант на игнайт, +5 ап делает погоду? ну лучше ли кинуть в ад или в урон по крипам?

    ОтветитьУдалить

Архив блога