Обучение в лоле

вторник, 27 ноября 2012 г.

Как изменятся саппорт айтемы в 3 сезоне.


4 комментария:

  1. Привет, у тебя отличный блог, жаль так поздно на него наткнулась, но все же кое что к своей радости почерпнула :). Хотелось бы задать довольно таки волнующий вопрос.
    В LoL я изначально пришла к друзьям, из mmorpg где долгое время играла хилом и в lol'e мой выбор пал на суппортов.
    Не могу сказать, что я очень хорошо в итоге играю супортами, какие-то мне совсем не поддаются, но суть в другом, я на столько загнала себя в суппорта, что в итоге имею очень мрачные возможности по ластхиту на миде, топе, ад ( когда играю соло) ( я тренируюсь в кастоме, как ты рекомендовал в гайде, по чуть чуть). С боевым настроем иду в нормал, улучшить показатели из кастома, при взаимном харасе и максимальной осторожностью, все равно делаю какую-либо ошибку и тут...
    Собственно вопрос.
    Как перестать бояться игр соло с рандомными игроками? С друзьями все отлично, мы выигрываем, проигрываем все счастливы и с багетом или нет идем спать :).
    С рандомными игроками в нормале ( я не говорю даже про ранкед), я просто боюсь испортить людям игру из-за того, что я могу ошибаться, могу заруинить игру и когда я действительно ошибаюсь и начинается флейм, очень расстраиваюсь и вся уверенность, собранность пропадает.
    Как реально можно перебороть этот страх? Понимаю, что в общем-то нормал - это нормал, но не смотря на свои самовнушения стоит только поставить себя в очередь, руки просто леденеют х_х. Извиняюсь за стену текста :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это не выход так-то. Даже не в самом флейме дело. Ну ладно, арамы наш выбор :)

      Удалить
    2. Почему не выход? На тебя давит окружение и ты просто избавляешься от этого окружения. Если сыграл неправильно ты и так это поймешь и тебе вовсе не обязательно узнать это от других членов команды. Сам мьючу всех, когда фейлю, потому что сам понимаю, что виноват, и не хочу оправдываться перед рандомами.

      Удалить

Архив блога