Немного глупая аналогия, ведь должно быть наоборот. Но тут нужно сделать небольшое ограничение, а именно, ранний снос вышки на топе или боте.
Как правило, вышка проносится из-за доминации на линии или после успешного ганка при помощи джанглера, хотя второе является частью первого. То есть мы доминируем линию, спокойно фармим всех крипов, зоним врага, порою даже убивая, и ганкануть нас тяжелее. И вот мы всего этого себя лишаем, а врагу дарим возможность реабилитироваться.
Мы закончили фазу лайнинга, предоставив врагу фри фарм. Кажется, что снос линии - это отличная возможность начать ганкать и участвовать в тмифайтах, но мы опять таки привязаны к своей линии, иначе враг легко пропушит товер, а оставаться на линии нам опасно, так как мы будем необратимо пушить до второй вышки, где нас легко ганкануть.
Но даже если для солотопера перспектива участия в тимфайтах выглядит хорошо, то для рдд всё выглядит совсем иначе. Ведь рдд мало, что может сделать в мид гейме и его главная задача выжить и нафармить после тимфайта, а добрая часть крипов уже потеряна на линии.
Точно так же с другого конца, если вы испытываете сильной дискмфорт от вашего противника на линии, просто отдайте ему товер.
Мы закончили фазу лайнинга, предоставив врагу фри фарм. Кажется, что снос линии - это отличная возможность начать ганкать и участвовать в тмифайтах, но мы опять таки привязаны к своей линии, иначе враг легко пропушит товер, а оставаться на линии нам опасно, так как мы будем необратимо пушить до второй вышки, где нас легко ганкануть.
Но даже если для солотопера перспектива участия в тимфайтах выглядит хорошо, то для рдд всё выглядит совсем иначе. Ведь рдд мало, что может сделать в мид гейме и его главная задача выжить и нафармить после тимфайта, а добрая часть крипов уже потеряна на линии.
Точно так же с другого конца, если вы испытываете сильной дискмфорт от вашего противника на линии, просто отдайте ему товер.
Справедливо
ОтветитьУдалить